Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Магия Оборонных Проклятий 呪符魔法 Jufu Mahō[1]- это форма магии, которая позволяет пользователю создавать мощные проклятия.[2]

Описание[]

Эта магия позволяет пользователю создавать мощные проклятия, которые он может накладывать на себя и других.[2] Пользователь может использовать эту магию без использования гримуара. Однако, чтобы использовать её в полной мере, требуются специальные заклинания, которые хранятся в гримуаре.

Эти проклятия могут быть как вредящими, так и полезными. Проклятия имеют множество различных эффектов: они способны ухудшать самочувствие человека,[3] даровать бесконечное воскрешение,[4] ослаблять и уничтожать вражеские заклинания,[5] взрывать магическую силу человека,[6] увеличивать скорость регенерации,[7] и множество других возможностей. Некоторые из этих проклятий также могут передаться тем, кто о них рассказывает; этого эффекта можно избежать, перейдя в пространство, отделенное от обычного мира.[3]

Силу и эффекты проклятий можно ослабить, победив пользователя[8] или поместив пользователя в пространство, отделяющее его от остального мира.[9]

Заклинания[]

Нападение
Поддержка

Примечания[]

  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 254 (с. 3-8) и Эпизод 166.
Advertisement