Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Магия Ледяного Клина氷楔魔法 Hyōsetsu Mahō- это форма магии, которая позволяет пользователю создавать зазубренный лед и манипулировать им.

Описание[]

Этот магический атрибут позволяет пользователю создавать зазубренный лед и манипулировать им по своему желанию. Чтобы использовать его в полной мере, требуются специальные заклинания, которые хранятся в гримуаре.

Этот атрибут очень похож на Магию Льда, а главное его отличие заключается в том, что лёд, генерируемый этим атрибутом, всегда зазубренный. Этот атрибут также обладает повышенными наступательными и защитными возможностями, что отличает его от традиционной Магии Льда. Прочность этого атрибута делает его способным противостоять даже самым сильным заклинаниям Магии Огня.

Подобно обычной Магии Льда, пользователь может придавать зазубренному льду множество различных форм по своему желанию, например оружия, щитов или снарядов. Они могут заключать людей и их окружение в плотный слой зазубренного льда и даже придавать ему форму колоссальных существ и конструкций.

Заклинания[]

Нападение
Поддержка

Навигация по сайту[]

Advertisement