Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Магия Легиона軍隊魔法 Region Mahō- это форма магии, позволяющая пользователю создавать магических солдат и манипулировать ими.

Описание[]

Этот магия позволяет пользователю создавать магических солдат и манипулировать ими по своему желанию. Чтобы использовать её в полной мере, требуются специальные заклинания, которые хранятся в гримуаре.

Солдаты, созданные этой магией, выглядят как доспехи в форме шахматных фигур, которые намного выше и крупнее обычных людей. Эти солдаты, наполненные магической силой пользователя, способны левитировать и будут выполнять любое порученное им задание, пока у них не закончится магическая сила.

Пользователь также может самостоятельно изготовить доспехи и удаленно получать информацию от своих солдат. Кроме того, пользователь может поменяться местами с любым из своих магических солдат, чтобы избежать воажеской атаки.

При правильном использовании, пользователь с великой силой получает военную силу, эквивалентную силе целой страны, позволяя ему вести войну в одиночку. Множество солдат могут даже слиться в одного гигантского солдата или скапливаться вместе, образуя баррикады и поглощая противников в огромном количестве.

Заклинания[]

Нападение
Поддержка

Примечания[]

Advertisement