Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Магия Ключей鍵魔法 Kagi Mahō- это форма магии, которая позволяет пользователю создавать ключи и манипулировать ими.

Описание[]

Этот магический атрибут позволяет пользователю создавать ключи и манипулировать ими по своему желанию. Чтобы использовать его в полной мере, требуются специальные заклинания, которые хранятся в гримуаре.

Ключи можно использовать для запирания и отпирания различных объектов. Когда один из ключей используется для запирания или отпирания чего-либо, на нем появляется замочная скважина, либо в воздухе, либо на запираемом объекте. При использовании на воздухе, ключ создает магическую дверь вокруг замочной скважины. Двери можно создавать так, чтобы они появлялись в любом месте вокруг пользователя и были направлены в любом направлении. Всё, что заблокировано этой магией, запечатано в магическом пространстве, доступном только пользователю.

Пользователь также может украсть магию другого мага, используя ключ на чужом гримуаре, который затем обращается в камень. После блокировки чьей-либо магии, пользователь может разблокировать её для себя и скопировать заклинания этого мага через магические двери. Жертва, магия которой была заблокирована, по-прежнему сможет использовать базовую магию, но не сможет использовать ни одно из заклинаний в своем гримуаре. Если соответствующий ключ уничтожен, магия возвращается к первоначальному магу и гримуар восстанавливается. У пользователя нет ограничений на количество украденной магии и заклинаний, которые он может выпустить из дверей одновременно, что позволяет пользователю создавать шквал магических атак различных атрибутов с любого направления и даже комбинировать их для создания мощных магических атак. При необходимости пользователь может даже впитать в себя чужую магию, что придаст ему ещё больше силы.

Эта магия хорошо совместима с Имперским Мечом - Эльсдокией, настолько, что он значительно увеличивал магическую силу пользователя и позволял ему возрождать бывших Королей Магов, используя души и магическую силу, заключенные в мече.

Заклинания[]

Нападение
Поддержка

Прочее[]

  • Изначально эта магия должна была называться "Магия Врат/Дверей"扉魔法 Tobira Mahō.
Advertisement