Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Если вы ищете похожую магию, используемую Радесом Спирито, смотрите Магия Мёртвой Души.

Магия Души霊魂魔法 Reikon Mahō- это форма магии, позволяющая пользователю манипулировать душами.[1]

Описание[]

Эта магия позволяет пользователю манипулировать душами самого себя и других людей. Поскольку душа человека является корнем его жизни, духа и магической силы, изменяя душу, пользователь может повлиять на любой из этих аспектов личности.[1] Для того, чтобы использовать её в полной мере, требуются специальные заклинания, которые хранятся в гримуаре.

Пользователь может использовать эту магию, чтобы заставлять других служить его вере, которая изменяет идеологию и личность человека.[2] Хотя воспоминания жертвы и чувства, связанные с этими воспоминаниями, остаются незатронутыми, а их врожденная природа все еще может проявляться, заставляя сомневаться в этой вере, они всё равно будут вынуждены исполнять приказы.[3]

Также этой магией можно очищать силы демоном и "одаривать" ими людей, которые затем становяться Паладинами.[4][5]

Одним из ограничений этой магии является то, что для воздействия на душу другого человека, пользователю нужно коснуться цели.[1] Ещё одной слабостью является Антимагия, которая может блокировать эффекты этой магии.[6]

Когда Магия Души обьединяется с Магией Тела, Крови и Костей, она может быть использована для воссоздания человеческого тела и исцеления ран, выходящих далеко за рамки обычной Магии Исцеления. Она может даровать зрение слепым, отрастить утраченные конечности,[7] и создавать физические клоны человека.[8]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Чёрный Клевер МангаГлава 334 (с. 13).
  4. Чёрный Клевер МангаГлава 334 (с. 9, 14-15).
Advertisement