Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Магия гравитации重力魔法 Jūryoku Mahō- вид магии, который позволяет управлять пользователю гравитацией.[1]

Описание

Магия гравитации позволяет ее пользователю свойствами гравитации.[1] Для того, чтобы использовать магию гравитацию в полной мере нужен гримуар.

Контролируя гравитацию, пользователь может ее уменьшать ускоряя свои движения и атаки, пользователь может настолько ее уменьшить, что предметы будут летать в воздухе.[2] Также пользователь может увеличивать гравитацию придавливая своих врагов к земле,[3]. Он может увеличивать гравитацию настолько, что она будет разрушать твердые объекты, такие как камни. Контролируя гравитацию пользователь способен придавать предметам форму, создавая из них оружие.[4]

Пользователь также способен использовать гравитацию на конкретных предметах. Так например с помощью увеличения гравитации, он может многократно увеличивать силу атак,[5] или уменьшать ее, чтобы уклонятся от атак врагов.[6] Радиус атак зависит от желания пользователя начиная от от маленьких помещений, заканчивая огромной территорией.

Также пользователь может настолько сильно искажать пространство гравитацией, что он сможет создавать маленькие черный дыры.[7][8]

Заклинания

Атака
Presence of the Demon King.png
Присутствие короля демонов
Dante punches Asta.png
Усиленный ближний бой
Heavy Infighting Gladiator.png
Усиленный гладиатор ближнего боя
Gravity Singularity.png
Гравитационная сингулярность
Дополнительное
Evil God's Pressure Craft.png
Творения присутствия злого бога

Примечания

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 240 (с. 12-13) и Эпизод 162.
Advertisement