Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Магия времени時間魔法 Jikan Mahō- это магическая способность, которая позволяет контролировать время.[1]

Описание[]

Данная магическая способность позволяет ее пользователю красть и хранить в резерве время своих противников. Краденное время можно использовать, чтобы ускорять, замедлять, останавливать или обращать время вспять.[2] Магию времени можно использовать как и с гримуаром, так и без него. Чтобы достигнуть полной силы заклятий требуется использовать гримуар.[1]

При замедлении времени у пользователя появляется возможность видеть и уклонятся от быстрых атак врагов или контратаковать их.[1][3] При ускорении времени пользователь может ускорить время настолько, что испепелит противника менее чем за секунду,[4][5] поэтому магия ускорения времени обычно используется как заклинание атаки. При обращении времени вспять, пользователь способен залечивать раны обращая повреждения вспять,[6] а также отменять заклинания врагов.[7]

Если использовать магию времени в сочетании с зоной маны, то ее пользователь сможет видеть будущее и предугадывать атаки и действия противника.[8]

Заклинания[]

Поддержка
0-0
Хроно Анастазис

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 35 (с. 17-18) и Эпизод 26.
Advertisement