Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Если вы ищете похожую магию, смотрите Магия Барьера.

Магия Барьеров結界魔法 Kekkai Mahō- это форма магии, которая позволяет пользователю создавать и формировать барьеры.

Описание[]

Эта магия позволяет пользователю создавать барьеры и управлять ими по своему желанию. Обычно барьеры принимают форму стен, похожих на соты, сделанных из меньших мозаичных шестиугольников. Для того чтобы использовать магию в полной мере, требуются особые заклинания, которые хранятся в гримуаре.

В то время как обычные магические барьеры имеют форму купола или стены, а также закреплены на месте, барьеры, создаваемые этой магии, более подвижны и универсальны, поскольку пользователь может свободно изменять их размер, менять форму и перемещать их. Хотя в основном барьеры служат для защиты, они могут быть преобразованы в различные конструкции, включая оружие, например мечи и стрелы, а также создавать пушки, способные стрелять магическими лучами. Такая магия предоставляет пользователю широкий спектр возможностей для атаки и защиты одновременно. Пользователь даже может покрыть себя барьерным материалом в качестве средства для перевязки ран или прикрытия открытых участков тела.

Кроме того, барьеры можно настроить таким образом, чтобы они мешали Магии Пространства, затрудняя врагу телепортацию внутрь и наружу.

Заклинания[]

Нападение
Защита

Примечания[]

Advertisement