Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Магические камни魔石 Maseki- одиннадцать древних магических камней, которые многократно усиливают магическую силу и заклинания.[1]

Описание[]

Магические камни, это древние драгоценности эльфов, которые имеют разные узоры, форму и цвет. Магические камни способны во много раз усиливать магические силы и заклинания пользователя. Однако, чтобы их использовать без вреда для себя нужно иметь колоссальные запасы магии, то есть Эльфы, Демоны и некоторые очень сильные волшебники способны использовать силу камней на полную.[2] Поскольку магические камни напрямую связаны с миром демонов,[3] их использование может навлечь проклятие на их пользователя, например у него вырастают рога на голове или пользователь может потерять свою человечность.[4]

В результате резни эльфов, Лихт использует магические камни, чтобы превратить себя в гигантского демона, чтобы Загред не захватил его тело.[5] Пока Люмьер ведет бой с Лихтом, Секре Сваллотейл использует магические камни, чтобы запечатать Загреда. Пока Секре запечатывает демона, он использует заклинание, которое в будущем возродит души эльфов. После запечатывания Загреда, Секре видит сильно раненого Люмьера, которого она решает запечатать в статую.[6] В результате запечатывания Секре превращается в анти-птицу на 500 лет.[7]

Gert

Плита для магических камней

Через 500 лет, Магический Глаз Белой Ночи под руководством Патри, собирает магические камни, для плиты с узором древа, чтобы воскресить души мертвых эльфов.[8][9][10] Когда становится известно, что преступная организация охотится за камнями, король магов, Юлиус Новахроно поручает черным быкам задание по поиску магических камней.[11]

Когда Патри добывает все магические камни, он вставляет их в плиту, что возрождает души эльфов в человеческие тела[12] и хочет поместить последний магический камень в Дворце Теней,[13] который окончательно воскресит эльфов. Однако Загред забирает последний магический камень и использует его, чтобы вызвать свое настоящее тело из мира демонов.[14]

После открытия Дворца Теней Неро получает возможность говорить и приказывает Финралу вместе с магическими камнями переместится к черепу Короля Демонов. Когда они туда прибывает, Неро говорит Финралу вставить магические камни в статую первого короля магов, что временно возвращает его к жизни.[15] После победы над Загредом тело Люмьера начинает распадаться вместе с магическими камнями, что уничтожает их.[16]

Известные магические камни[]

  • Камень Сошши - это камень квадратной формы и розового цвета, на камне изображен полумесяц с тремя звездами. Сам камень был защитным артефактом деревни и хранился в церкви, пока камень не отдали черным быкам.[17] Позже Вальтос крадет магический камень из комнаты Асты.[18]

  • Камень Фуэголеона - Камень в форме треугольника красного цвета, который имеет узор круга над полумесяцем. Этот камень Фуэголеон носил на шеи как амулет, пока Лихт не забрал его.[19]

  • Камень с Подводного Храма - Этот камень синего цвета имеет овальную форму с плоскими сторонами. Узор камня имеет четыре круга в центре с двумя соединенными верхними и двумя соединенными нижними, по бокам четырьмя кругами, ближайшими к центру, с линиями с тремя другими. Этот камень хранился в подводном храме, пока его не отдают черным быкам за победу в битве и убийство Ветто.[20]

  • Камень Юно - Синий гладкий камень овальной формы, узор на камне выглядит как крест, по бокам которого изображены четыре звезды. Получает этот камень Юно, когда рождается. Камень был найден отцом Юно в зачарованных землях.[21] Загред крадет камень у Юно,[22] а затем использует его, чтобы переместить свое физическое тело в мир людей.[14] После убийства демона Уильям Ванджанс возвращает Юно магический камень.[23]

Интересные факты[]

  • Рисунок на плите для магических камней это - Древо Сефирот, древо жизни из Кабаллы.
  • Во время свадьбы у Лихта манге всего десять магических камней, когда в аниме все одиннадцать.

Примечания[]

  7. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 205 (с. -12) и Эпизод 118.
  14. 14,0 14,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 196 (с. 3-6) и Эпизод 115.
Advertisement