Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Люцифугусルキフグス Rukifugusu- один из самых высших дьяволов, связанных с Древом Клипот.[1]

Внешность[]

Люцифугус обладает высокой, стройной фигурой, двумя парами больших бычьих рогов, парой крыльев и длинным, цепким хвостом.

Биография[]

Fall of House Faust

Люцифугус убивает семью Фаустов.

После того, как Нахт Фауст успешно заключил контракты с четырьмя дьяволами, его отец поверил, что Нахт достаточно талантлив, чтобы заключить контракт с Люцифугусом, и вручил ему браслет, связанный с Люцифугусом, который передавался по наследству в Доме Фаустов. Морген Фауст попытался отговорить своего брата-близнеца, но Нахт все же призвал Люцифугуса. Несмотря на ритуал, подавляющий силу дьявола, Люцифугус легко убил остальным Фаустов. Морген запрыгнул в магический круг и разбил браслет, отменив тем самым ритуал и отправив Люцифугуса обратно в Преисподнию.[2]

Боевые навыки[]

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Как дьявол высшего ранга, Люцифугус обладает огромной магической силой. Даже сдерживаемый ритуалом связывания дьявола, он по-прежнему устрашает и способен убивать случайных прохожих.[3]

Прочее[]

  • Люцифугус - это латинское произношение Люцифуга, демона из западной эзотерики.
    • В западном эзотеризме Люцифуг связан с Сатариэль с Клипота.

Примечания[]

Advertisement