Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Существ без магической силы быть не должно. Ты изъян этого мира. А в моём правильном будущем - изъянам места нет.

— К Асте в Глава 333

Люциус Зогратисルシウス・ゾグラティス Rushiusu Zoguratisu- старший из Зогратисов и хозяин дьявола Астарота. Главный антагонист манги "Чёрный Клевер".

Внешность[]

Люциус - высокий мужчина с короткими, растрепанными волосами тёмного цвета. Одной из его примечательных черт является чёрная отметина в виде солнца на правой стороне лба.

Люциус носит меховую мантию с тёмными ремешками на груди. Под мантией на нём надеты брюки и ботинки чёрного цвета. Поверх мантии накинута чёрная меховая накидка с белым мехом на плечах, которая удерживаются на шее другим ремешком с кругом посередине.

В Пиковом Королевстве, Люциус передвигался в инвалидном кресле и носил шаль поверх тёмной рубашки с длинными рукавами.

Галерея[]

Личность[]

Люциус считает, что превосходство человека над другими видами абсолютно, и что люди обладают самой блестящей магией в мире. Он фанатично предан своей цели переделать людей в их "истинные" формы, используя силу дьяволов и магию своих братьев и сестры. Люциус также страдает манией величия и серьёзным комплексом мессии, считая себя единственным человеком, способным успешно править человечеством. Обычно он держится отчужденно, и его никогда не видно без самодовольной, слегка удивлённой улыбки.

Биография[]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Души: Люциус использует эту форму магии для манипулирования душами, тем самым изменяя их жизнь, дух и магическую силу. Он должен физически прикоснуться к цели, чтобы изменить её душу. Он также разработал метод очищения дьявольских сил, которыми он может наделять людей.
  • Магия Времени: Люциус использует эту форму магии, чтобы манипулировать временем. Он может замедлять его до полной остановки, или наоборот ускорять. Он также обладает даром предвидения, который позволяет ему предвидеть несколько временных линий.
  • Магия Гравитации: Поглотив сердце Люциферо, Люциус получил силу управлять гравитацией.
  • Магия Костей, Крови и Тела: Готовясь к Судному дню, Люциус поглотил магические силы своих братьев и сестры. Он использует комбинацию этих трех магий со своей Магией Души, чтобы воссоздавать тела людей и превращать их в Паладинов, а также создавать множество физических клонов самого себя.

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Как носитель дьявола, Люциус обладает огромным количеством магической силы. После поглощения сердца Люциферо запасы магической силы Люциуса значительно увеличились. Его магическая сила достаточно велика, чтобы он мог создавать множество своих клонов, а также легко разрушать и заставлять парить части королевской столицы.
  • Увеличенная скорость: Благодаря Магии Времени, Люциус чрезвычайно быстр, умудряясь уклоняться от атак Асты и обладая способностью ощущать ки.
  • Увеличенная сила: Благодаря Магии Гравитации, Люциус обладает невероятной физической силой, позволяющей ему разрушить кирпичную крышу одним ударом. Он также смог остановить Дух Зефира Юно одной рукой.
  • Интеллект гения: Самой выдающейся чертой Люциуса является его тактический склад ума и огромные познания в магии. Он был основателем плана по захвату Пикового Королевства и его жителей. Он также очень харизматичен, убедив многих высших дьяволов присоединиться к нему в его крестовом походе.
  • Одержимый дьяволом: Люциус является хозяином дьявола Астарота, который дарует ему огромную силу и доступ к Магии Времени. Из своей семьи Люциус обладает наивысшим потенциалом в качестве хозяина дьявола. С помощью своей Магии Души он может очистить дьявольскую силу, создав святую силу, которую он может передавать другим.
  • Множественные формы магии: Из-за того, что Люциус одержим дьяволом, он обладает способностью использовать свою Магию Души и Магию Времени Астарота. После поглощения сердца Люциферо он также получает способность использовать Магию Гравитации. Позже он получает магические силы других Зогратисов.

Снаряжение[]

  • Гримуар: У Люциуса есть гримуар с двумя наложенными друг на друга пиками, который содержит различные магические заклинания, основанные на душе. Когда Люциус использует очищенную дьявольскую силу, тёмные части обложки гримуара становятся белыми. Когда Люциус использует заклинания Магии Времени, гримуар возвращается к своему внешнему виду без обложки.

Битвы[]

  • Аста и Либе против Люциуса Зогратиса: Победа

Известные цитаты[]

  • "Существ без магического дара быть не должно. Ты изъян этого мира. А в моём правильном будущем - изъянам места нет." 「本来魔力を持たない生命体など生まれてはならないんだ 君はこの世界の〝欠陥〟なんだよ 正しい未来のために〝欠陥〟は排除しないとね Honrai maryoku o motanai seimeitai nado umarete wa naranai nda Kimi wa kono sekai no "kekkan" na nda yo Tadashī mirainotameni "kekkan" wa haijo shinaito ne

Прочее[]

  • Люциус занял 48-е место в шестом опросе популярности.
  • Любимое занятие Люциуса - спасать людей.
Advertisement