ФЭНДОМ

Уверен, мир, в котором мы сможем жить дружно, непременно воцарится! Мы сможем понять друг друга!

— К эльфам в Пламя Ненависти

Люмьер Сильвамиллион Клеверルミエル・シルヴァミリオン・クローバー Румэиру Ширувамирион Курōбā[1]— дворянин[2] и Первый Король Магов Королевства Клевера.[3]

Внешность

Люмьер - молодой человек со светлыми волосами и голубыми глазами.

Люмьер носит белую двубортную куртку с длинными рукавами и высоким темным воротником. Куртка простирается ниже талии и отделана золотом. Он носит два ремня, на одном из них прикреплена сумка с гримуаром. Также, он носит белые брюки, белые чулки и черные туфли. Поверх одежды он носит синий плащ с белой меховой отделкой на воротнике, который скрепляется золотой бляшкой.

Личность

Люмьер - эксцентричный молодой человек, заинтересованный в магии. У него нет каких-либо предрассудков в отношении простолюдинов или эльфов, в отличие от остальных знатных людей. Одной из его целей являлось создание магических инструментов, которые могли бы помогать людям со слабыми магическими силами.

Биография

Боевые навыки

Магия

Способности

  • Огромная магическая сила: Как дворянин и Первый Король Магов, Люмьер обладает большими запасами магической силы.[6][7] Его заклинания могут противостоять атакам Лихта в демонической форме.[8] После использования магического инструмента, чтобы поглотить чудовищную магию Лихта,[9] магия Люмьера испорчена потусторонним миром.[10]
  • Огромная скорость: Люмьер может передвигаться на огромной скорости, как это было показано, когда он пересекает Королевство Клевера за короткое время.[11] Считается, что его скорость равна скорости Лихта.[12]
  • Сенсор Маны: Люмьер может ощущать ману вокруг себя. Он способен чувствовать ее на расстоянии многих миль.[13]
  • Опытный мастер: Люмьер создал множество магических инструментов, которые носили различные эффекты.[14]
  • Зона Маны: Люмьер может контролировать ману вокруг себя, чтобы увеличивать силу и дальность своих заклинаний.[15]

Снаряжение

  • Гримуар: Люмьер обладает четырехлистным гримуаром, в котором содержаться различные заклинания на основе магии Света.[16]

Прочее

  • Его имя с французского переводится как свет.
  • Больше всего Люмьеру нравится создавать стильную одежду и вещи с огромными возможностями.[1]
  • Дизайн гримуара Люмьера использовался для фона обложки 21 тома.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Character Profile
  3. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 1 (с. 1) and Эпизод 2.
  4. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 148 (с. 5-6) and Эпизод 95.