Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Уверен, мир, в котором мы сможем жить дружно, непременно воцарится! Мы сможем понять друг друга!

— К эльфам в Пламя Ненависти

Люмьер Сильвамиллион Клеверルミエル・シルヴァミリオン・クローバー Румэиру Ширувамирион Курōбā[1]— дворянин[2] и Первый Король Магов Королевства Клевера.[3]

Внешность[]

Люмьер - молодой человек со светлыми волосами и голубыми глазами.

Люмьер носит белую двубортную куртку с длинными рукавами и высоким темным воротником. Куртка простирается ниже талии и отделана золотом. Он носит два ремня, на одном из них прикреплена сумка с гримуаром. Также, он носит белые брюки, белые чулки и черные туфли. Поверх одежды он носит синий плащ с белой меховой отделкой на воротнике, который скрепляется золотой бляшкой.

Личность[]

Люмьер - эксцентричный молодой человек, заинтересованный в магии. У него нет каких-либо предрассудков в отношении простолюдинов или эльфов, в отличие от остальных знатных людей. Одной из его целей являлось создание магических инструментов, которые могли бы помогать людям со слабыми магическими силами.

Биография[]

Люмьер был дворянином из королевской семьи. Он очень увлекался магией и однажды к нему приставили слугу, которая, по мнению других, обладала бесполезной магией. Однако Люмьер нашел интересной ее магию, так как она помогла бы ему в мечте создать магические предметы, которыми смогут пользоваться люди с очень малым запасом магической силой или и вовсе без неё. Однажды, сестра Люмьера Тетия неосторожно воспользовалась своей магией и угодила в созданную ею воронку, однако её успел поймать глава деревни эльфов Лихт. Вскоре Люмьер и Лихт сдружились, а Лихт собирался пожениться на сестре Люмьера. В день их женитьбы магический инструмент, созданный Секре и Люмьером, был украден, а принц запечатан. Секре обнаружила Принца, и распечатала сковывающую его магию. После чего Люмьера вызвали в тронный зал, где он обнаружил, что над министром, вызвавшим его, взял контроль демон-манипулятор. Принца спасла Секре, однако они опоздали на свадьбу Лихта и Тетии на которой почти все эльфы и сама Тетия были мертвы. Лихт впал в сильное отчаяние, из-за чего его гримуар стал пятилистным. Лихт был рад тому, что не ошибся и это не его друг уничтожил эльфов, как он сначала подумал, но было уже поздно. Лихт дабы не впустить в себя демона решил стать монстром, вследствие чего Люмьеру пришлось сразиться со своим другом. Он почти проиграл и даже используя Сваллотейл не смог победить, но Лихт остановился, дав Люмьеру себя убить. Принц уничтожает его, но из-за слишком больших ран сам чуть не погибает, в то время как Секре запечатала демона, пытающегося проникнуть в мир людей. Чтобы и Принц не погиб она запечатывает его с помощью магических камней, вследствие чего Люмьер становится каменной статуей и его провозглашают первым Королём магов.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Света: Люмьер использует этот тип магии для создания и управления светом.[4]
  • Объединенная Магия: Люмьер объединяет свою магию Света с магией Мечей Лихта.[5]

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Как дворянин и Первый Король Магов, Люмьер обладает большими запасами магической силы.[6][7] Его заклинания могут противостоять атакам Лихта в демонической форме.[8] После использования магического инструмента, чтобы поглотить чудовищную магию Лихта,[9] магия Люмьера испорчена потусторонним миром.[10]
  • Огромная скорость: Люмьер может передвигаться на огромной скорости, как это было показано, когда он пересекает Королевство Клевера за короткое время.[11] Считается, что его скорость равна скорости Лихта.[12]
  • Сенсор Маны: Люмьер может ощущать ману вокруг себя. Он способен чувствовать ее на расстоянии многих миль.[13]
  • Опытный мастер: Люмьер создал множество магических инструментов, которые носили различные эффекты.[14]
  • Зона Маны: Люмьер может контролировать ману вокруг себя, чтобы увеличивать силу и дальность своих заклинаний.[15]

Снаряжение[]

  • Гримуар: Люмьер обладает четырехлистным гримуаром, в котором содержаться различные заклинания на основе магии Света.[16]

Прочее[]

  • Его имя с французского переводится как свет.
  • Больше всего Люмьеру нравится создавать стильную одежду и вещи с огромными возможностями.[1]
  • Дизайн гримуара Люмьера использовался для фона обложки 21 тома.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Чёрный Клевер Манга — Том 21 (с. 172), Character Profile
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c203p13 не указан текст
Advertisement