Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Летуа Бекурельレトゥア・ベクレル Ретуа Бекуреру— дворянка, а также рыцарь-чародей, член отряда Золотого Рассвета Королевства Клевера. Является человеческим телом для эльфийки Кивн.[1]

Внешность[]

Летуа - молодая женщина, носящая очки. Ее рост ниже среднего, у нее фиолетовые глаза и длинные зеленые волосы, собранные в хвост. Обычно, она носит обычную форму Золотого Рассвета.

Будучи одержимой Кивн, на ее лбу появляется красная татуировка в виде кругов, а уши становятся заостренными.[2]

Личность[]

Биография[]

После того, как Патри вставляет последний магический камень в сфирот, Летуа становится одержима духом Кивн и отправляется к другим одержимым из Золотого Рассвета.[3]

Позже, той же ночью, все эльфы покидают захваченные тела после того, как Уильям Ванджанс и Лихт объединяют свою магию, чтобы соединить тела эльфов с гигантским деревом, через которое Аста посылает свою Анти-Магию.[4]

Спустя несколько дней, Летуа и еще одна девушка из Золотого Рассвета встречают Лангриса Вода и Финрала Ролкейса в штабе отряда. Финрал приглашает их на свидание, но Лангрис укоряет его за поведение и уходит.[5]

Спустя полгода, три мага Пикового Королевства атакуют штаб Золотого Рассвета. Темный апостол Фоял ловит Летуа и других членов Золотого Рассвета во дворе с помощью своей магии Тумана. Укрывшись в Другом Атласе, Летуа пытается найти Фояла, но туманы мешают ее заклинаниям. Тут прибывает Юно и с помощью магии Ветра находит настоящее тело Фояла. Летуа пользуется возможностью и использует Другой Атлас на Фояле, тем самым уничтожив его туман. Клаус Люнетт тоже не отстает и атакует темного апостола Пылающим Спиральным Копьем, сбивая его с ног. Пока их троица разговаривает, потолок обрушивается и становится понятно, что Зенон победил Уильяма.[6] Когда Зенон атакует их, Летуа и Клаус объединяют защитные заклинания, но Дьявольские Клыки прорывают их защиту и пронзают их.[7]

После ухода Зенона, Уильям использует Цветение Иггдрасиля, исцеляя многих раненых рыцарей. Летуа приходит в сознание и скорбит о погибших.[8]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Компаса: Летуа использует этот тип магии для создания и управления компасами.[9]

Снаряжение[]

  • Гримуар: Летуа обладает трехлитсным гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе магии Компаса.[9] На обложке гримуара изображены большие розы ветров.[10]

Прочее[]

  • Ее имя происходит от французского слова  l'étoile, что переводится как "звезда".

Примечания[]

  9. 9,0 9,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 173 (с. 7) и Эпизод 107.

Навигация[]

Advertisement