ФЭНДОМ

Леопольд Вермиллионレオポルド・ヴァーミリオン Реопорудо Вамирион— дворянин королевства Клевера и второй сын дома Вермиллион, одной из королевских семей.[2] Является средним рыцарем-чародеем 2-го класса и состоит в отряде Багрового Льва.[3]

Внешность

Леопольд – юноша среднего роста с длинными рыжими волосами. Часть волос он заплетает в косу, а остальное в колючую прическу. Его примечательной чертой является красная маркировка вокруг глаз. После того, как он дал клятву стать следующим Королем Магов, на его лбу появился темный ромб.[4]

Леопольд носит одежду, которая отражает его благородный статус. На нем надета белая туника, скрывающаяся под темно-синей рубашкой  с высоким воротником, отделанным золотом. Также он носит красный пояс, который удерживает рубашку.  Снизу он носит белые штаны чуть ниже колен и темно-синие ботинки. Поверх своего одеяния Леопольд носит длинный красный плащ.

Поскольку Леопольд  является членом Багрового Льва, он носит фирменный плащ отряда. Из-за малой длины плаща, он покрывает лишь верхнюю часть тела.  Также, снизу он украшен золотистыми узорами. Вдобавок, он дополнен шарфом и парой золотистых веревок, что расположены между плащом и шарфом. На концах эти веревки украшены фиолетовыми камнями. Знак отряда располагается на задней стороне плаща в центре.

В детстве у Леопольда были короткие спутанные волосы, закрывающие его уши. Его одежда напоминает ту, в которой он ходит сейчас, только рукава рубашки были короче.[5]

Личность

Леопольд – дерзкий и нахальный человек, любящий действовать не задумываясь о своих поступках. Эту черту можно увидеть, когда он замечает восстание Асты против дворян, что побуждает сделать его своим соперником.[6] Кроме того, когда Аста отправляется на защиту столицы от вторжения, Леопольд тот час следует за ним, не слушая плана по контратаке своего старшего брата.[7] Также, по Леопольду можно понять, что он воспитан как дворянин. Он имеет склонность оскорблять тех, кто ниже его по статусу или людей из высшего общества, покрывающих простолюдинов. Это хорошо заметно, когда он издевается над Золотым Рассветом, за то, что они приняли Юно в свои ряды.[8] Ко всему прочему, у Леопольда высокая самооценка, он полностью уверен в своих силах, отказываясь от любой помощи во время боя, даже если ее предлагает его старший брат.[9]

Биография

Родственники

Мать

Отец

Отец

Мать

Мереолеона

Фуэголеон

Леопольд

Кирш

Мимоза

Боевые навыки

Магия

  • Магия Огня: Леопольд использует этот тип магии для управления огнем. Обычно, он испепеляет своих противников взрывами сильных потоков огня.[10]
  • Усиливающая Магия: Леопольд использует этот тип магии для улучшения своих физических способностей.[11][12] Его покров маны огненного цвета (красно-оранжевый).

Способности

  • Большая магическая сила: Как дворянин, Леопольд владеет большой магической силой, которая может преодолеть ауру эльфа.[13]
  • Сенсор маны: Леопольд может чувствовать ману вокруг себя. Он способен уловить малейшее изменение в области маны.[14]

Снаряжение

  • Гримуар: Леопольд владеет гримуаром, который содержит разные заклинания магии огня.[15]

Битвы

События

Прочее

  • Больше всего Леопольду нравятся интересные личности, а человек, которого он уважает больше всех - его старший брат.
  • Леопольд - восьмой самый мускулистый персонаж.
  • Леопольд - второй худший певец.
  • В первом опросе популярности Леопольд занял 20 место, во втором 17 и в третьем 23.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Character Profile
  2. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 24 (с. 18) and Эпизод 21.
  6. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 24 (с. 15-16) and Эпизод 21.

Навигация