Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Левиафанリヴァイアサン Rivaiasan- дракон, которому поклоняются как "Морскому Богу" в Подводном Храме. В Судный день, дракон заключил контракт с Ноэль Сильвой.[2]

Внешность[]

Leviathan as familiar

Левиафан фамильяр

Левиафан выглядит как гигантский змеевидный дракон с чёрной чешуей, с двумя длинными рогами и пятью парами глаз. В форме фамильяра он становиться гораздо меньше и менее устрашающе, а так же становятся видны лишь три его пары глаз.

Личность[]

Когда мир находиться под угрозой, Левиафан приходит в ярость и пробуждается ото сна. Затем он ищет себе в союзника сильного мага, с которым он сможет высвободить свой гнев.[3]

Биография[]

Почувствовав приближение Судного дня, Левиафан пробуждается ото сна и направляется в Подводный Храм в поисках сильного мага воды, с которым можно заключить контракт. Кахоно приглашает в храм Ноэль Сильву, чтобы она могла стать партнёром дракона.[4]

Несколько дней спустя, Ноэль противостоит своей воскресшей матери и используя силу Левиафана, преобразует платье Валькирии в Форму Дракона.[5]

Боевые навыки[]

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Левиафан - существо, обладающее огромным количеством магической силы.[6]

Прочее[]

  • Левиафан - чудовищный морской змей в мифологии авраамических религий.

Примечания[]

Advertisement