Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Ты ничего не добьешься в жизни! Сдайся… Ты родился неудачником!

— К Асте в Мальчишечья клятва

Лебути Саликレブチ・サリーク Рэбути Сарику — бывший член отряда Рыцарей-чародеев, Пурпурная Косатка, из Королевства Клевера [1][2].

Внешность[]

Revchi square

Шрам Лебути.

Лебути — высокий мужчина с бережливым строением. У него грязные и волнистые длинные чёрные волосы. Одной из его выдающихся особенностей является его ожоговая метка на левой стороне лица, которую он получил в своей последней миссии в качестве Рыцаря-чародея.[2]

Лебути носит полный тёмный костюм с двумя ремнями, которые он использует, чтобы нести свои цепи. Он также носит сумку вокруг правого бедра, где хранится его гримуар. Сапоги Лебути тёмного цвета с двумя ремнями, которые держат каждого из них вместе. Кроме того, он накрывает свой наряд плащом, связанным вокруг правого плеча.

Личность[]

Лебути обладает очень неприятной личностью, поскольку готов пойти на всё, ради денег. Он необычайно горделив, так как упоминал, что раньше являлся Рыцарем-чародеем, а также своё прозвище, когда отнял гримуар у Юно.[1] Кажется, Лебути находит радость в издевательствах над людьми, что было показано, когда он насмехался над способностями Астера, и его происхождением.[3]

Биография[]

Лебути был членом Рыцарей-чародеев, где он заполучил прозвище «Мастер Цепей». Спустя несколько лет, он покидает этот пост по неизвестным причинам и становится вором.[1]

Два года спустя,[2] Лебути посещает церемонию принятия гримуара в Хадж. Он является свидетелем того момента, когда Юно получает редкий четырёхлистный клевер, после чего Лебути собирается украсть гримуар Юно.[4] Позже, в тот же день Лебути засадил Юно возле места проведения церемонии, привязав его к стене с помощью своей магии, и выхватив его гримуар, отметив, что многие люди будут платить за это большие деньги. Затем ему противостоит Астер, которого он позже подавил с помощью одной лишь атаки.[5]

В то время как Лебути не может довести боевой дух Астера, перед ним появляется гримуар и вызывает меч для Астера. Лебути понимает, что у Астера пятилистный клевер, представляющий Дьявола. Он быстро пытается атаковать Астера своей магией цепи, но ему это не удаётся, когда Астер сводит на нет магию Лебути и посылает его к стене.[6]

Позже, Лебути был заключён в тюрьму и начал ждать шанс на побег.[2]

Спустя некоторое время, когда половина населения переродилась в эльфов, Лебути будучи находясь в темнице, встречается с Гелдором – капитаном Пурпурной Косатки, который виновен в изгнании Лебути из рядов Рыцарей Магов. Между ними разгорается конфликт, но в это самое время их прерывает новый посетитель – переродившийся эльф, который нападает на этих двоих, не желая выслушивать всяческие предложения со стороны Гелдора. Нападение противника завершается фиаском, поскольку два члена Пурпурныой Косатки работают дуэтом и легко побеждают противника, теперь они намерены убраться прочь, чтобы восстановить свои имена и отплатить за бесчестие. [7]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Цепей: Лебути использует этот вид магии, чтобы обездвижить, или сковывать человека, и запечатывает его магию.[1]
  • Магия Созидания: Лебути использует этот вид магии для создания неодушевлённых предметов из цепей (в его случае они принимают облик змей).[1]

Снаряжение[]

  • Гримуар: Лебути обладает Гримуаром трёхлистного клевера, который наделён различными сдерживающими или запечатывающими цепными заклинаниями. Он имеет светло-цветную обложку с замысловатыми границами по краям, а также изображением клевера в центре передней обложки.[1]

Сражения[]

  • Астер против Лебути: Поражение

Известные цитаты[]

  • «Ты ничего не добьешься в жизни! Сдайся… Ты родился неудачником!» 「オマエは この世界じゃ なア〜〜〜〜んも 出来やしない 何もかも 諦めな 生まれながりの 負け犬くん...!! «Омаэ ва коно сэкай дзана А〜〜〜〜н мо дэкиясинай нанимокамо акирамэна умарэна гари но Макэину-кун...!!»[8]

Прочее[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 1 (с. 32) и Эпизод 1.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Чёрный Клевер Манга — Том 8, Бригада Вопросов.
  6. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 1 (с. 36-51) и Эпизоды 1-2.
  9. Чёрный Клевер Манга — Том 1, Показан профиль персонажа.

Навигация по сайту[]

[ш · п · ?]
Пурпурная Косатка
Капитан: Кайзер Гранборка
Вице-капитан: Закс Лунье
Член(ы) отряда: Адриан
Бывшие: Зара Идеаре  •  Лебути  •  Радес Спирито  •  Гелдор Пойзот
Advertisement