ФЭНДОМ

Кёртис Уорренカータス・ウォルン Kātasu Worun является Рыцарем-чародеем из команды Серебряный Орёл. Он старший Рыцарь-чародей 4-го ранга.[1]

Внешность

Кёртис мужчина средних лет с седеющими волосами, кустистыми бровями и небольшими усиками. Его взгляд указывает на матёрость, а крепкий квадратный подбородок на с формирующегося воина.

Он одет в чёрную водолазку, поверх которой надета куртка с мехом, штаны с меховыми оборками в нижней части, чёрные сапоги и длинный белый плащ.

Личность

Уоррен невероятно лоялен к Юлиусу Новахроно.[2] Он также довольно силён морально, из последних сил пытаясь защитить алмаз команды от атаки противника, будучи серьёзно раненым.

Мужчина обладает ярко выраженным лидерским нравом. На турнире он за считанные секунды смог продумать план нападение и отступление, включив способности союзников. Учитывая, что Фортэ и Рик выполняли приказы беспрекословно, причем оба с других отрядов, в Кёртисе есть лидерские качества и харизма. Даже когда Мимоза потрясла своей неожиданной атакой, мужчина смог быстро оклематься и поднять защитную стену, что уже говорит о его опыте и мгновенной реакции. В бою Уорен не теряет голову, оставаясь спокойным даже при стрессовых ситуациях, что говорит о его силы духа, стойкости и высокой моральности.

Биография

Арка Экзамена Королевских Рыцарей

Кёртис принимает участие в Экзамене Королевских Рыцарей, где в первом туре попадает в одну команду с Фортэ Грисом и Риком Корнеллом.[3]

Strong Bow

Кёртис и Фортэ используют объединённую магию.

Первый раунд битвы за алмазы выпадает на долю команды Кёртиса и их противниками становится команда Астера. Кёртис занимает позицию среди скал и создаёт лук, из которого стреляет снарядами Фортэ Гриса, а Рик в это время следит за командой соперников и указывает товарищам координаты. Благодаря командной работе, им удаётся нанести несколько повреждений алмазу.[4] Уоррен собирается новой атакой закончить дело, но, благодаря магии Мимозы, Астер защищает алмаз своим мечом, а после, вместе с Мимозой, переходит в наступление под обстрелом команды противника.[5] Когда они приблизились на опасное расстояние, Кёртис, Рик и Фортэ прячутся среди камней, а из-за атаки Мимозы, Кёртису приходится создать защитный форт.[6]

За укрытием Кёртис и Фортэ обсуждают, как расправиться с Астой и его антимагией. В итоге они решают сделать вид, что у них обоих есть кристалл, однако сенсорные навыки Мимозы им обмануть не удаётся и она направляет Асту на Кёртиса, у которого был настоящий алмаз и который уже готовил атаку мощной дубиной. В это время Рик и Фортэ окружают Асту и Мимозу, также готовя сильные атаки.[7] Асту же поражает парализующая ловушка Идеаре, из-за чего команде А становится легче победить его и сломать алмаз.[8]

Zora insults Curtis

Зора наступает на Кёртиса.

Тем не менее, вторая ловушка Идеаре отражает на Кёртиса и его товарищей их же атаки[9], в ходе чего только Уоррен не теряет сознание и пытается защитить алмаз, при этом он сам и объект его защиты получают сильные повреждения. По пути к уничтожению алмаза, Зора наступает на Кёртиса, который ругает его и говорит, что он деревенщина, но Зора спокойно отвечает, что он проиграл из-за неспособности противостоять его магии. На полпути к алмазу Зора разворачивается и говорит, что не станет его разрушать, так как преследует другие цели.[10] Но тут же ломает алмаз, шокируя Уоррена. Позже всю команду А видно получающими помощь от медиков.[11]

Боевые навыки

Магия

  • Каменная Магия: Кёртис использует данную форму магии для создания и манипуляции камнем.[12]

Способности

  • Магическая Сила: Как старший Рыцарь-Чародей, Кёртис имеет большое количество Маны.[13]
  • Усиливающая Магия: Кёртис использует этот тип магии для улучшения своих физических способностей. Его покров маны коричнево-оранжевого цвета.
Мана Кертиса
  • Физическая Выносливость: Кёртис довольно устойчив перед мощными атаками, так как единственный из своей команды остался в сознании после отражения на себя собственной атаки гигантской каменной дубины, и пытался защитить алмаз.[14]

Оборудование

  • Гримуар: Кёртис использует Гримуар для хранения нескольких основанных на камне заклинаний.[14] Обложка темно-коричневого цвета с ромбовой формой орнамента, в середине которого изображен трилистник.
Curtis grimoire
  • Мантия магической защиты (防御魔導具のマント | Магия-защитный плащ) — эта мантия защищает Кёртиса от магических атак. Его мантия темно-синего цвета.

Битвы

События

Примечания

  14. 14,0 14,1 Чёрный Клевер МангаГлава 115 (с. 8).

Навигация