ФЭНДОМ

Король Магов魔法帝 Mahōtei— титул самого сильнейшего Рыцаря-чародея Королевства Клевера. Владелец этого титула так же является лидером Ордена Рыцарей-чародеев.[1] На данный момент место Короля Магов свободно из-за того, что Юлиус Новахроно, возвратив себя к жизни, помолодел до 13 лет.[2]

Обзор

Истоки

Изначально, титул Короля Магов был утверждён в честь Принца Люмьера, мага, который защитил человечество от гигантского демона. Спустя время, титул передавался из поколения в поколения Королевства Клевера. Он стал титулом, обозначающий владельца как самого сильного мага в Королевстве. Так же, владелец титула официально признан как лидер Королевского Ордена Рыцарей Чародеев.[1]

Короли Магов

Обязанности

Как лидер Рыцарей Чародеев Королевства Клевера, Король Магов играет ключевую роль в военных силах Королевства. Более того военная власть Короля Магов равна власти Короля Королевства Клевера.

Одной из обязанностей Короля Магов является организация движений и занятий Рыцарей-чародеев в их обязанностях, как защитников Королевства. Это может быть как и делегация Рыцарю, так и личное отправление на поле битвы, чтобы защитить королевство от иноземных захватчиков.[3][4]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 2 (с. 2) and Эпизод 2.
  3. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 11 (с. 6) and Эпизод 14.