Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Королевство Сердцаハート王国 Хāто Ōкoку — королевство, дружелюбное по отношению к Королевству Клевера.[1]

Описание[]

Королевство Сердца лежит на юге от Королевства Клевера. Это страна зелени и воды, которая богата своими ресурсами.[1] Жители привыкли к сильной природной мане в стране и создали уникальную магию.[2] Все королевы заключали договор с Ундиной и использовали силы воды, чтобы защитить страну. Благодаря зоне маны, распространяющейся на всю страну,[3] королева может наблюдать все, что происходит в королевстве.[4] Также, она охраняет границы государства с помощью магии ловушек. Дворяне Королевства Клевера могут подать заявку на въезд и изучение магии страны.[5]

Натан Агриппа почувствовал очень сильное проклятье в Королевстве Сердца.[6]

Вооруженные силы[]

В отличие от Королевства Клевера, которое опирается на Конституционную монархию, в Королевстве Сердец - полноценная монархия. Во главе стоит королева-жрица, которая из покон веков скрывала страну от не добрых глаз за туманом. В ее власти вся вода которая находится вокруг и в самом королевстве. Также, заключив сделку с духом воды, монарх заполучает сильного союзника и хранителя.

Как и в других королевствах, Королевство Сердца имеет вооруженные силы. В отличие от Клевера, где идёт чёткое разделение на отряды, в Королевстве Сердца во главе стоят пять "Стражей духа" нулевого уровня, которые черпают силы из энергии природы, увеличивая свою ману.

До подле не известно количество и структура армии.

Прочее[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок data не указан текст
  4. Чёрный Клевер МангаГлава 224 (с. 11, 15).
Advertisement