ФЭНДОМ

Королевство Клевера 「クローバー王国 Kurōbā Ōkoku」 — родина Короля Магов и Ордена Рыцарей-чародеев. В данный момент правителем является король Август Кира Клевер XIII.

Описание

Clover Kingdom layout

Карта Королевства Клевера

Королевство Клевера - государство, территория которого находится на изобилующей горами территорией. Оно делится на три области: Дворянскую, Область Простолюдинов и Забытую область. Оно граничит с тремя конкурирующими королевствами: Алмазное Королевство, что находится на севере, Пиковое Королевство, что расположено на западе и Королевством Сердец на юге. Восточные границы омывает море.

Маги Королевства Клевера кроме предрасположенности к стихиям, обладают магией пространства, металлов и растений. Ктому же, любой атаке придают форму и используют как предметы, чем отличаются от магов Королевства Сердец и Пикового Королевства. Также у них развит культ Короля магов: многие рыцари-чародеи стремяться стать легендарным героем из сказания. Несмотря на то, что страной правит король и Король магов, весь народ с большим уважением относится к последнему, а отряды подчиняются его приказам.

Известные события

Прочее

  • Королевство Клевера являет собой Конституционную монархию, где власть короля ограничена действиями Короля магов (военные) и Магического конгресса (юристы). Также, в королевстве бытует Буржуазная демократия, которая в действии разделяет социум на родовую знать и крестьян.
  • В Королевстве Клевера наклон в магии делается на техники и технологии заклинаний.
  • Королевство Клевера аллюзия на христианские европейские страны Средневековья, когда большей властью обладал кардинал при короле, но не мог полностью руководить государством.

Примечания

Навигация по сайту