Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Клан Ями夜見一族 Yami Ichizoku- семья ассасинов из Страны Солнца, которые служили защитниками Госю при клане Рюдо.[1]

Обзор[]

Семья приобрела дурную славу благодаря своему магическому владению мечом и навыкам наёмных убийц, за что получила название "Киджины"鬼人, Viz: буквально: "Люди-демоны"」. Продемонстрировав свою силу в эпоху войн, семья стала защитниками Госю, региона на окраине Страны Солнца, находящейся под властью клана Рюдо.[1]

Sukehiro kills the Yami Clan

Сукэхиро убивает всех членов клана.

Когда Ями Ичика была ребенком, она непреднамеренно убила остальных членов клана после того, как её отец накачал её наркотиком их клана - Киконган. Её брат Сукэхиро, с помощью Рюдо Рюи взял вину за убийства на себя[2] и бежал из страны.[3]

Способности[]

Мужчин в клане называли "магическими мечниками",[4] из за того, что в бою они покрывали свои катаны магическими атрибутами.[5][6][7] Сильнейший из клана получал титул "Кишин"鬼神, Viz: буквально: "Демон-Бог"」.[8]

Клан также тайно использовал наркотик под названием "Киконган"鬼魂丸, Viz: буквально: "Пилюла Демонской Души"」, что пробуждал в человеке кровожадность и насильственно вытягивал всю его скрытую магическую силу.[9]

Прочее[]

  • Ями с японского переводиться как тьма.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер МангаГлава 342 (с. 1-3).
Advertisement