ФЭНДОМ

Клан Эльфовエルフ族 Эруфу-дзоку - древняя раса, жившая в забытой области Королевства Клевера.

Обзор

Эльфы обладают гуманоидной внешностью, отличаясь от людей лишь заостренными ушами и белыми волосами. Все эльфы обладали огромной магической силой и поклонялись, как божеству. Люди боялись их и жаждали их силы, поэтому дворяне использовали магический инструмент, чтобы украсть силу эльфов, а их самих убить. Детей Королевства Клевера учат, что эльфы были демонами, желавшими подчинить весь мир и контролировать всю ману, и что Лихт превратил себя в Бога Демонов, но был остановлен Первым Королем Магов.

После геноцида Загред не дал душам эльфов улететь, использовав Магию Реинкарнации. Перевоплотившись первым, Патри основал Глаз Белой Ночи и завершил воскрешение остальных эльфов в человеческих телах. Поскольку за истреблением эльфов стояли люди и Королевство Клевера, эльфы презирают человечество и стремятся уничтожить страну.

Эльфы - единственные, кто может использовать магические камни в полной мере. У них есть запрещенные заклинания, требующие большого количества маны, например, Третий Глаз.

Темные эльфы

Люди, воскрешенные Магией Реинкарнации, страдают от злых сердец邪心 дзясин, которые усиливают негативные эмоции, например, ненависть и отчаянье. Эльф, попавший под влияние этих эмоций, превращается в темного эльфаダークエルフ дāку эруфу. Их кожа темнеет, склера становится черной, а магия становится более зловещей и дикой.

Члены

Среди эльфов есть Апостолы Сефиры - десять самых могущественных, которым дана способность открыть Теневой Дворец.

Апостолы Сефиры
Elf Kaiser
Неназванный
Члены
Elf Yuno
Неназванный
Elf Fragil
Неназванный
Elf Ben
Неназванный
Elf Nils
Неназванный
Elf Puli
Неназванный
Elf Klaus
Неназванный
Elf Hamon
Неназванный
Elf Siren
Неназванный
Poison Plant Elf
Неназванный
Elf Alecdora
Неназванный
Elf Xerx
Неназванный
Elf Risacca
Неназванный
Elf Protobe
Неназванный
Elf Marx
Неназванный
Elf Owen
Неназванный
Elf Randall
Неназванный
Elf Silver Eagle
Неназванный
Elf Roland
Неназванный