ФЭНДОМ

Вперед! Прямо к победе по прекрасной дороге из цветов!

— К Магне Свингу и Сол Маррон в Вице-капитан Кораллового Павлина

Кирш Вермиллионキルシュ・ヴァーミリオン Kirushu Vāmirion— дворянин и старший Рыцарь-чародей 1 ранга Королевства Клевера. Вице-капитан отряда Коралловый Павлин и член Королевских рыцарей.

Внешность

Кирш - стройный молодой человек 20 лет похожий на модель. Фигура не пропорциональна: длинные ноги и маленькое туловище.У него овальной формы изнеженное лицо с выступающим острым подбородком. Его кудри апельсинового цвета разбросаны вокруг головы и поддерживаются обручем. Большая прядь волос лежит на правой стороне головы. На затылке жмут волос завязан в длинный хвост, который спадает на спину. Золотистого цвета глаза всегда смотрят игриво. В ушах пробиты ромбообразные серьги.

Кирш одевается экстравагантно и стильно, кроме накидки отряда он украшает одежду браслетами, цепочками крестообразной формы и ремнями. На ногах носит сандалии женского типа.

Личность

Самая яркая черта Кирша - экстравагантность, стремление выделиться. Это заметно по одеже и по манере общаться. Все свои слова молодой человек закрепляет театральными движениями, что вводит в ступор собеседников. У Кирша развит нарциссизм, он постоянно подчеркивает о своей красоте, что также говорит о его высоком эстетическом вкусе. Также он гедонист - наслаждается всегда красивыми вещами. Таким он предстоит перед обществом, но на самом деле молодой человек довольно глубокая личность.

Как Кирш не говорил о своей красоте и не страдал нарциссизмом, для своего отряда он вице-капитан, который часто следит за дисциплиной в ордене вместо спящего капитана. Его любовь к красивому бою состоит в паре с хорошей стратегией, создании разных ловушек и комбинирующих атак. По такой методике он тренирует подопечных, что уже говорит о ответственности Кирша и понимании дисциплины. Члены отряда же, успешно выполняют миссии: яркий пример Дмитри Принт с комбинирующими огненными шарами, Роланд с усиливающей ману магией растений и Рик со своей магией кристалла. Такой говорит о том, что Кирш отлично справляется со своими обязанностями и доверенной ему территорией. Молодой человек является кандидатом на пост мага не из-за своего титула и великого запаса маны, а из-за высоких качеств руководителя и стратега.

В ситуации с Астой, Кирш не признает не из-за того что он простолюдин, а из-за того что Мимоза положила глаз на парня. В отличие от Фуэголеона и Леопольда которые являются кузенами, вице-капитан родной старший брат. Ему тяжело принять тот факт, что его сестра уже не маленькая девочка и что она будет разделять свою любовь еще и с другим. Кирш всячески подкалывает Асту, проверяя его, но в конце боя он все таки признает парня, что говорит о добродушии и упертости вице-капитана. В бою же с союзниками раздает разные советы правильного ведения битвы, что указывает на его умение сотрудничать и добродушие.

Биография

Семья

Мать

Отец

Отец

Мать

Асье

Отец

Мереолеона

Фуэголеон

Леопольд

Кирш

Мимоза

Нозель

Небра

Солид

Ноэль

Боевые навыки

Магия

  • Магия Цветущей Сакуры: Кирш может управлять лепестками вишни создавая преграды или же прокладывая путь союзникам.

Способности

  • Огромная магическая сила: как у всех членов королевской семьи, Кирш имеет с рождения огромное количество маны.
  • Усиливающая Магия: Кирш использует этот тип магии для улучшения своих физических способностей. Его покров маны ослепительно белый с розовыми лепестками-блесточками.
  • Повышенное магическое чутье: как и Мимоза, Кирш обладает магическим чутьем, которое во многом превосходит сестру и некоторых капитанов.
  • Тактика боя: Кирш умелый тактик и стратег, умеющий красиво замаскировать ловушки или нанести удар. Умение правильно оценить ситуацию чаще приносит победу его союзникам.

Снаряжение

  • Гримуар: Кирш обладает трехлистным гримуаром, в котором содержатся заклинания на основе магии вишни. Орнамент обложки выполнен в цветочном богато узорном стиле в нежно розовых тонах.
  • Мантия магической защиты (防御魔導具のマント | Магия-защитный плащ) — эта мантия защищает Кирша от магических атак. Его мантия розового цвета.

Навигация