ФЭНДОМ

У меня есть мечта! Я хочу стать поюще-танцующе-колдующим идолом!

— К Асте и Ноэль в История Взросления Дочери Воды

Кахоноカホノ Кахоно— жрица Подводного Храма.

Внешность

Кахоно - стройная девушка с красными глазами. Ее темно-красные волосы собраны в длинный конский хвост и украшены ракушками. Она носит золотую цепочку с кулоном в виде кита.

Ее платье белого цвета, без рукавов, сшитое из ткани, напоминающей чешую. Также она носит красный пояс, на левой стороне которого располагается ее сумка с гримуаром. Еще она носит сандалии с двумя красным ремешками.

В качестве жрицы Кахоно носит маску в виде морды дельфина, широкие розовые штаны, белую рубашку и широкий золотой пояс. Поверх всего этого она носит белый плащ с капюшоном, который застегивается брошью в виде Подводного Храма. По краям халат красный, а на рукавах есть участки с изображением розовой чешуи.

Галерея

Личность

Ей нравится слушать звуки волн, потому что они помогают ей расслабиться. Кахоно очень веселая девушка с игристым поведением. Кроме того, она готова поддержать окружающих в трудную минуту, как это было с Ноэль. Жрица Подводного Храма уверена в себе и в том, что ее мечта сбудется.

Биография

Кахоно родилась в Подводном Храме. Все детство она и ее старший брат оттачивают навыки владения магией Пения и Танца, поклоняясь Морскому Богу.

Kahono singing on a rock

Аста и Ноэль встречают Кахоно

Однажды, когда Кахоно тренировала свое пение на пляже в Ракуе, к ней подошли Аста и Ноэль Сильвер. Заметив их, девушка смущается и решает представиться, рассказывая о своей мечте стать идолом и заработать денег. Заметив усталость Асты, она лечит его своим пением, что очень впечатляет Ноэль. Заодно, Кахоно требует с Асты денег за исцеление. Довольная их реакцией, она предлагает стать друзьями, а также объясняет Ноэль, что она должна не подавлять ману, а освобождать ее. Поскольку Кахоно считает, что внимание связано с душевным спокойствием, она спрашивает у Ноэль, есть ли у нее какие-либо приятные воспоминания, связанные с семьей. Настроение Ноэль портится, и она, мрачная, уходит тренироваться, что приводит Кахоно в замешательство.

В течении нескольких ночей Аста и Кахоно помогают Ноэль с тренировками. Когда, наконец, у Ноэль получается Колыбель Морского Дракона, Кахоно говорит ей, что в следующий раз они встретятся в Подводном Храме.

Когда Черные Быки попадают в Подводный Храм, Гифсо бросает им вызов в Королевской Битве и созывает жрецов. Кахоно была противником для Чами Паппитсон, которую она усыпила при помощи Материнской Колыбельной.

Noelle vs. Kahono

Кахоно сталкивается с Ноэль

Позже, Кахоно встречает Ноэль и снимает свою дельфинью маску. Ноэль спрашивает, использует ли Кахоно ее для того, чтобы покинуть Подводный Храм, но жрица отрицает это и уверяет Ноэль в том, что они все еще друзья. Кахоно пытается усыпить Ноэль, но ее заклинание было отражено Логовом Морского Дракона. Из-за этого Кахоно переходит в наступление и создает барьер с помощью Разрушительного Ритма. Ноэль хочет ударить по жрице водой, но заклинание сбивается с курса и Кахоно отчитывает ее за неуверенность.

Их сражение было прервано объявлением Ями Сукэхиро о вторжении Глаза Белой Ночи в Подводный Храм. Гифсо меняет правила игры. Кахоно и Ноэль направляются к Ветто. Кахоно ударяет заклинанием по его руке, заставляя отпустить Асту. Аста пытается незаметно атаковать Ветто, но тот отбрасывает его к стене, от столкновения с которой его спасает Кахоно.

Kahono and Kiato defeated

Кахоно и Киато повержены

Она кричит Киато, почему он разлегся, и они объединяют свои магии Пения и Танца. Когда Удар Морского Бога настигает Ветто, Кахоно говорит, что заклинание нерушимо, ибо это доказательство их связи. Тем не менее, Ветто без проблем отрывает ногу Киато и перебивает горло Кахоно. Гифсо, чтобы защитить внучку, призывает двух Игрушек-Монстров, но Ветто уничтожает их и поднимает Кахоно за волосы. Она с ненавистью смотрит на него, а он предлагает разорвать ее на части. Ноэль требует, чтобы он отпустил Кахоно. Жрица замечает, что Ноэль буквально дрожит от страха и с помощью магии шепчет подруге слова ободрения.

Когда Ветто готовится принять на себя Рев Морского Дракона, он отбрасывает Кахоно в сторону. Затем, жрица исцеляет Асту при помощи своей магии. Тем временем, на поле битвы прибывает Ванесса Энотека, которая при помощи своих нитей спасает Кахоно и остальных от Демонической Магии Ветто.

Seabed Temple Healing

Ноэль навещает Кахоно и Киато

После окончания битвы Гифсо обнимает своих внуков. Кахоно и Киато помещают в лазарет, где их навещает Ноэль. Она извиняется, что не смогла их защитить, но Кахоно благодарит ее за защиту храма, а также говорит, что ее мечта стать певицей не угасла. После ухода Ноэль, Кахоно замечает, что ее подруга нравится брату, но думает, что у него нет шансов. Той же ночью Черные Быки покидают Подводный Храм, а Кахоно дает обещание Асте, что не откажется от своей мечты.

Аста приглашает Кахоно и Киато на Фестиваль Награждения Звездами. Когда они прибывают туда, Аста использует магию Королевы Ведьм и исцеляет горло Кахоно и ногу Киато. Кахоно обнимает Ноэль и начинает петь, привлекая внимание окружающих. Затем, она предлагает устроить двойное свидание. Пытаясь заставить Ноэль ревновать, она хватает Асту под руку и начинает таскать за собой по разным местам.

Asta Kiato Kahono and Noelle entertain Emma

Кахоно с остальными утешает Эмму

После получения призов, Кахоно спрашивает Асту, что он думает о Ноэль. Но прежде, чем тот успевает что-то ответить, они замечают маленькую девочку, которая потерялась. Вчетвером, им удается успокоить ее при помощи своей магии, а Кахоно поет песню об Асте. Затем, Кахоно посылает свой голос по всей территории фестиваля, ища мать девочки. После их воссоединения Аста отвечает на вопрос Кахоно и говорит, что Ноэль ему нравится. Услышав это, Ноэль от смущения отправляет Асту в полет, а Кахоно замечает, что Ноэль чересчур смущающаяся.

Во время церемонии награждения Кахоно поддерживает отряд Черного Быка, когда они заняли второе место. Кахоно хвалит Ноэль и думает, что в следующем году их отряд займет первое место. После этого Кахоно и Киато возвращаются в Подводный Храм, не попрощавшись с Ноэль и Астой, поскольку этих двоих похитила Мереолеона Вермиллион.

Боевые способности

Магия

  • Магия Пения: Кахоно использует этот атрибут магии для произношения заклинаний в вид пения.

Способности

  • Огромная магическая сила: как и ее семья, Кахоно обладает большой магической силой на уровне Старшего рыцаря-чародея.
  • Сенсор маны: как и ее семья, Кахоно может очень хорошо ощущать ману.
  • Огромная выносливость: после того, как Ветто перебил горло Кахоно, она продолжала оставаться в сознании, общаясь с Ноэль и исцеляя Асту

Снаряжение

  • Гримуар: Кахоно обладает гримуаром трехлистного клевера, в котором находятся заклинания, основанные на магии Пения.

Сражения

События

Отношения

Киато

Они близки друг с другом и практикуют Объединенную Магию, соединяя Магию Пения и Магию Танца. Киато обожает младшую сестру, особенно ее решимость, настойчивость и умение оценивать ситуацию.

Ноэль Сильвер

Кахоно встречает Ноэль, когда поет на вершине скалы на пляже. Она помогает Ноэль освоить магический контроль и они становятся друзьями. Во время боя с Ветто Ноэль высказывает свое сожаление по поводу того, что Кахоно не может говорить и жрица была благодарна за беспокойство.

Аста

Кахоно встретила его вместе с Ноэль. Она исцеляет его усталость, после чего в шутку требует денег. Весь Фестиваль Звездного Награждения она проводит с Астой, оставив ревнующую Ноэль с Киато.

Прочее

  • Прототипом Кахоно является Хонока Акимото, член команды Сячихоко и фанат "Черного Клевера"
    • Позже, Хонока озвучила ведьму Акимо
  • Кахоно заняла 14, 38 и 17 место в первом, втором и третьем опросах популярности соответственно.
  • Больше всего Кахоно нравятся пение, деньги и лед.
  • Рейтинг Вопрос Бригады:
    • Кахоно - пятая красивейшая девушка.
    • Кахоно - лучшая певица.

Навигация

Магия Пения
Атакующие
Разрушительные Волны Звука
Защитные
Ритмическая Подушка
Поддержка
Целительная КолыбельнаяМатеринская Колыбельная
Объединенные
Удар Морского Бога
Маги
Подводный Храм
Кахоно