ФЭНДОМ

Катаринаキャサリン Кясарин— ведьма, покинувшая Ведьмин Лес и член Глаза Белой Ночи.

Внешность

Катарина выглядит взрослой женщиной с длинными вьющимися светлыми волосами. У нее пурпурные глаза, густые темные ресницы, а на губах темно-красно-фиолетовая помада. Ее шею украшает золотое ожерелье с пурпурным звездообразным кулоном, который соединен с другой цепочкой с таким же кулоном на конце. Также, она носит черную шляпу с пушистыми полями и конической верхушкой, на которой есть два пушистых светло-сиреневых шара.

Катарина носит черное платье с пушистой юбкой. Оно слегка приоткрывает ее грудь через ромбовидное отверстие. Также, у платья есть меховой воротник. На рукавах и поясе расположен ромбовидный орнамент, а на ее спине расположены большие пушистые шары, похожие на те, что были на ее шляпе.

Когда Катарина потеряла почти всю свою ману, она превратилась в пожилую женщину. Ее лицо покрывается морщинами, а тело кажется истощенным. Волосы также седеют.

Catherine survived the attack (1)

Истинный облик Катарины

Личность

Катарина - самовлюбленная женщина, которая очень беспокоится по поводу своей внешности. Мнение других может кардинально изменить ее поведение. После того, как Юно озвучил свое мнение о ее внешности, она превратилась из прелестной девушки в беспощадную ведьму. Но несмотря на это, она все равно интересуется мнением окружающих о ней. Все замечания, которые она считает оскорбительными, могут вызвать гнев, как тогда, когда один из жителей назвал ее монстром.

Несмотря на ее эгоизм, она всецело предана Глазу Белой Ночи и Лихту, поскольку отказалась рассказывать какую-либо информацию о них.

Биография

Боевые навыки

Магия

  • Магия Пепла - Катарина использует этот тип магии, чтобы создавать и управлять пеплом.
  • Магия Проклятий - Катарина использует этот тип магии, чтобы ухудшать состояние противника, делая его слепым, глухим и онемевшим.

Способности

  • Поглощение маны - Катарина обладает способностью поглощения маны окружающих ее людей. Вся мана, которую она впитала, становится ее собственной. Она может использовать эту способность сразу на нескольких целях.
  • Магическая сила - как и все в Глазе Полуночного Солнца, Катарина обладает большим запасом магиеской силы.

Снаряжение

  • Гримуар - Катарина владеет трехлистным гримуаром, в котором содержатся заклинания на основе магии Пепла.
  • Волшебная метла - Катарина использует волшебную метлу, как способ перемещения.

Сражения

События

Прочее

  • Больше всего Катарине нравится малиновый пирог и японские икемены.