Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Кайзер Гранборкаカイゼル・グランボルカ Kaizeru Guranboruka- капитан отряда рыцарей-чародеев Пурпурная Косатка Королевства Клевера.[2]

Внешность[]

Кайзер - пожилой мужчина с бледно-зелеными волосами, зачесанными назад в несколько кудрей. Области над висками расширены и имеют форму крыльев. Также, у него пышные усы.

Когда Кайзер был одержим эльфом, на его щеках появляются две красные татуировки, а уши становятся заостренными.[1]

Личность[]

Кайзер показан как скромная личность. По словам Фуэголеона Вермиллиона, Кайзер взял на себя роль капитана отряда ради своих товарищей, хоть ему и не нравится выделяться.

Биография[]

После смещения с поста капитана Гелдора Пойзота, Пурпурную Косатку возглавил Кайзер. По просьбе Юлиуса Новахроно, он принимает участие в ежегодном Фестивале Награждения Звездами.[2] Когда объявляют, что Пурпурная Косатка заняла 8 место, Кайзер не выглядит удивленным.[3]

После церемонии Ями Сукэхиро приветствует остальных капитанов и хвастается, что его орден занял второе место. Кайзер напоминает, что он не должен пропускать подобные мероприятия. Все капитаны уходят, отказавшись праздновать с Ями.[4]

Спустя несколько недель, Патри установил последний магический камень в плиту. Многие люди, в том числе и Кайзер, оказываются одержимы духами эльфов.[5] Той же ночью, эльфы были изгнаны поле того, как Уильям Ванджанс и Лихт объединили свою магию, чтобы соединить эльфов и гигантское древо, а Аста пускает через него свою Анти-Магию.[6]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Вихрей: Кайзер использует этот тип магии для создания магических вихрей, которые способны развеивать чужую магию.[7]

Способности[]

  • Огромная Магическая Сила: Как капитан отряда, Кайзер обладает огромной магической силой.[8]
  • Навыки поддержки: Как показано в эпизоде 151, Кайзер профессионал в поддержки. Мужчина, благодаря своей магии вихрей, может усиливать ману и магию союзников на длительное время.
  • Навыки обороны: Как показано в эпизоде 151, Кайзер может создавать оборонительный шит благодаря вихревому потоку, который не пропускает атаки.
  • Магическое чутье: Благодаря навыкам поддержки, Кайзер может ощущать ману живых существ даже слабого уровня. Как показано в эпизоде 151, мужчина смог почувствовать слабую ману Джека, в то время, как Нозель Сильва не смог.

Снаряжение[]

  • Гримуар: Кайзер владеет гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе магии Вихрей.[7]

События[]

Прочее[]

  • Кайзер - четвертый во владении и понимании искусства.[9]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 191 (с. 15) и Эпизод 113.
  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 105 (с. 7-8) и Эпизод 70.
  9. Чёрный Клевер Манга — Том 21 (с. 22).

Навигация[]

[ш · п · ?]
Пурпурная Косатка
Капитан: Кайзер Гранборка
Вице-капитан: Закс Лунье
Член(ы) отряда: Адриан
Бывшие: Зара Идеаре  •  Лебути  •  Радес Спирито  •  Гелдор Пойзот
Advertisement