ФЭНДОМ

Кайзер Гранборкаカイゼル・グランボルカ Каизеру Гуранборука[2]— капитан отряда рыцарей-чародеев Пурпурная Косатка Королевства Клевера.[3]

Внешность

Кайзер - пожилой мужчина с бледно-зелеными волосами, зачесанными назад в несколько кудрей. Области над висками расширены и имеют форму крыльев. Также, у него пышные усы.

Когда Кайзер был одержим эльфом, на его щеках появляются две красные татуировки, а уши становятся заостренными.[1]

Личность

Кайзер показан как скромная личность. По словам Фуэголеона Вермиллиона, Кайзер взял на себя роль капитана отряда ради своих товарищей, хоть ему и не нравится выделяться.

Биография

После смещения с поста капитана Гелдора Пойзота, Пурпурную Косатку возглавил Кайзер. По просьбе Юлиуса Новахроно, он принимает участие в ежегодном Фестивале Награждения Звездами.[3] Когда объявляют, что Пурпурная Косатка заняла 8 место, Кайзер не выглядит удивленным.[4]

После церемонии Ями Сукэхиро приветствует остальных капитанов и хвастается, что его орден занял второе место. Кайзер напоминает, что он не должен пропускать подобные мероприятия. Все капитаны уходят, отказавшись праздновать с Ями.[5]

Спустя несколько недель, Патри установил последний магический камень в плиту. Многие люди, в том числе и Кайзер, оказываются одержимы духами эльфов.[6] Той же ночью, эльфы были изгнаны поле того, как Уильям Ванджанс и Лихт объединили свою магию, чтобы соединить эльфов и гигантское древо, а Аста пускает через него свою Анти-Магию.[7]

Боевые навыки

Магия

  • Магия Вихрей: Кайзер использует этот тип магии для создания магических вихрей, которые способны развеивать чужую магию.[8]

Способности

  • Огромная Магическая Сила: Как капитан отряда, Кайзер обладает огромной магической силой.[9]

Снаряжение

  • Гримуар: Кайзер владеет гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе магии Вихрей.[8]

События

Прочее

  • Кайзер - четвертый во владении и понимании искусства.[10]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 191 (с. 15) and Эпизод 113.
  2. 3,0 3,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 105 (с. 7-8) and Эпизод 70.
  3. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 106 (с. 14-15) and Эпизод 70.
  8. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 2 (с. 10) and Эпизод 4.