Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Имари Комари伊万里小鞠 Imari Komariчлен Семёрки Рюдзэн из Страны Солнца.[2]

Внешность[]

У Комари длинные волнистые волосы, выкрашенные в светлый цвет. Они собраны сзади в два пучка, а чёлка зачесана в сторону и закреплена двумя заколками в виде цветов. У неё одна прядь в форме молнии, торчащая из макушки, и две пряди такой же формы, свисающие с висков. У неё также темная кожа и длинные ногти, накрашенные тёмным лаком.

Комари одета в цельный костюм без рукавов в цветочек, который заканчивается шортами. Светлый пояс оборачивается вокруг её талии и завязывается бантом с левой стороны. Концы пояса завязаны узлом, а с банта свисает маленькая кукла. Под костюмом на ней рубашка в сеточку с короткими рукавами. Её браслеты и гетры сочетаются с цветочным узором её костюма; на правом запястье у неё браслет тёмного цвета, напоминающий завязки, удерживающие ее волосы. На ней пара тапочек тёмного цвета.

Личность[]

Комари энергична и старается смотреть на любую ситуацию с позитивом. Несмотря на то, что она ниндзя, она одевается броско, пользуется макияжем, а также красит волосы, что делает её более заметной. Она обращается к другим по прозвищам, которые сама им дала.[3]

Биография[]

Комари, Дзёдзо и Дайдзаэмон встречаются с Рюей и Ичикой, чтобы обучить Асту. Все трое быстро избивают иностранца, лишая его сознания. Пока Фумито лечит Асту, Комари задается вопросом, является ли цвет волос Асты естественным и нормальным для его страны, поскольку ее волосы крашеные. Дзёдзо критикует её внешность, но Комари настаивает, что Дзёдзо и стране нужно смотреть на жизнь позитивнее. Рюя благодарит всех троих за то, что они пришли, и просит их продолжить тренировки с Астой.[4]

Когда три Паладина прибывают в Страну Солнца, Рюя посылает Комари и четырёх других членов Семёрки Рюдзэн эвакуировать Госю и отразить нападение Паладинов вместе с пробудившимся пятиглавым драконом. Семёрка Рюдзэн собираются на крыше дворца[5], где они встречаются с Лили Акуарией.[6] Когда дракон атакует, Комари использует Пятикратный Танец Принцессы-Полудемона и Дзэттэн, чтобы уничтожить одну из голов. В это же время остальные члены Семёрки Рюдзен разбираются с другими головами.[7] Затем Лили и Хит Грайс выпускают комбинированное заклинание, которое поражает всех пятерых воинов, тяжело ранив их.[8] Несмотря на свои ранения, Комари, Дайдзаэмон и Дзёдзо отказываются сдаваться, готовясь продолжить борьбу, но застигнуты врасплох, когда Пятиглавый дракон восстанавливает свои головы.[9]

Asta decapitates five-headed dragon

С помощью Семёрки Рюдзэн, Аста обезглавливает дракона.

После того, как Антимагия Асты также не смогла нанести дракону вреда, Семёрка Рюдзен всё еще отказывается сдаваться, а Рюя и Фудзио подбадривают их с крыши дворца.[10] В то время как Рюя использует Тэнгэнцу для анализа дракона, Фудзио подбадривает остальных из Семёрки Рюдзен и передаёт им команды Рюи. Комари использует свой Пятикратный Танец, чтобы оттолкнуть одну из голов дракона. Когда головы застывают на месте, Аста отрубает все пять голов одновременно, убивая дракона.[11]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Молний: Комари использует этот тип магии, чтобы создавать и манипулировать молнии.[12]

Способности[]

  • Ки: Комари способна манипулировать собственной ки, увеличивая её, чтобы улучшить свои физические способности.[13]
    • Дзэттэн: Комари способна манипулировать своей ки, чтобы сконцентрировать свою магическую силу в теле и впоследствии высвободить её серией ударов.[13]

Снаряжение[]

  • Свиток: У Комари есть свиток, содержащий различные заклинания, основанные на молнии. Задняя сторона украшена рисунком грозового облака.[14]

Отношения[]

Рюдо Рюя[]

Комари предана Рюе и называет его "Рю-рю"リュウリュウ Ryūryū.[15]

Ханэгацудзи Дзёдзо[]

Комари и Дзёдзо ссорятся из-за своих мнений о моде ниндзя и отношении к жизни.[16]

Прочее[]

  • Дизайн Комари основан на модной субкультуре гяру, включая её крашенный цвет волос, темный цвет кожи и декоративные ногти.
  • Любимые вещи Комари - удон, броские и милые вещицы.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Чёрный Клевер Манга — Том 35, Профиль персонажа
  13. 13,0 13,1 Чёрный Клевер МангаГлава 341 (с. 3).

Навигация по сайту[]

Advertisement