Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Изгоняющие Демонаデビル・バニッシャー Debiru Banisshā- это группа линчевателей, состоящая из граждан Королевства Клевер, которые хотят привлечь к ответственности любого, кто связан с демонами. Позже выяснилось, что они на самом деле Восхваляющие Демона, которые поклоняются демонам и стремятся достичь демонической силы для себя. Они планировали предложить Асте, его гримуар с пятилистным клевером и Сикру Сваллотейл в обмен на силу демона.

История[]

Во время нападения эльфов на Королевство Клевер граждане были убиты и ранены, а целые города разрушены или сильно повреждены. Через несколько дней после изгнания эльфов распространилась новость о том, что нападение было совершено Астой и Сикрой Сваллотейл, предполагаемыми слугами демона, но когда пара предстает перед судом Магического Парламента, приговор откладывается на шесть месяцев. и им разрешено вернуться к своим обязанностям Рыцарей-Чародеев.

Некоторые расстроенные граждане считают это судебной ошибкой и объединяются, чтобы уничтожить всех, кого они считают слугой демона, включая таких, как Мари Адлаи, которые были одержимы во время нападения и нанесли ущерб Королевству и его народу.

Члены[]

Изгоняющие Демона носят одинаковые маскировки: черные, красные и белые маски, напоминающие лица демона; белые халаты с капюшоном, отороченные черной краской и образующие завитки на рукавах и подоле; бежевые рубашки и брюки, заправленные в белые повязки на ногах; и черные туфли. Маски маскируют их голоса, а также фильтруют воздух, которым они дышат, позволяя им использовать снотворные газы на цели без риска для себя. Восхваляющие Демона носят маски вверх ногами.

Некоторые из них носят серебряные браслеты в форме змей, обвивающих их запястья. Эти магические инструменты скрывают свою ману от восприятия, позволяя им подкрадываться и убегать от противников, в дополнение к нарушению сигналов магических трекеров поблизости.

Известные члены[]

Восхваляющие Демона[]

  • Дазу Таяку
  • Боу Нокуда и ещё несколько человек

Изгоняющие Демона[]

  • Кабве Кариллон
  • Сиона Каверли
  • Онобу Синхо
Advertisement