ФЭНДОМ

Зенон Зогратисゼノン・ゾグラティス Дзэнон Дзогуратису[1]— член Тёмной Триады Пикового Королевства.[2]

Внешность

Зенон - высокий мужчина с темными растрепанными волосами. Его отличительной чертой является крестообразный шрам на левой стороне лба, проходящий через его левый глаз.

Зенон носит темную рубашку с высоким воротником и темные брюки, заправленные в светлые сапоги. Также, он носит темную шубу с короткой светлой мантией сверху, задняя часть которой украшена знаком пики. При использовании силы демона мантия чернеет.[3]

Используя 55% силы своего демона, на голове Зенона вырастает пара слегка изогнутых рогов газели, на спине появляются крылья, подобные летучей мыши, а шрам расширяется. Темная магия покрывает большую часть его тела, включая левые рог и крыло.[4]

Личность

Биография

Семья Зогратис устроила переворот и уничтожила королевскую семью Пикового Королевства, дом Гринбеллиор.[5][6] Зенон, Данте и Ваника становятся Темной Триадой.[7]

Много лет спустя, Зенон атакует и побеждает армию Алмазного Королевства, в том числе и двух Сияющих Генералов.[8]

Через полгода, Зенон присутствует на собрании Тёмной Триады.[2]

Зенон и два темных апостола отправляются в Королевство Клевера и атакуют штаб Золотого Рассвета в поисках мага таинственного уровня.[9] Зенон противостоит Уильяму Ванджансу, но за него вступается Алекдора Сэндлер. Зенон без проблем расправляется с ним и говорит, что хочет забрать Магию Мирового Древа Уильяма для Пикового Королевства.[10] Зенон захватывает капитана в ловушку из костей и из-за причиненных ими разрушений пол обваливается. Приземлившись на первом этаже, Зенон замечает,что не все из Золотого Рассвета мертвы,[11] и что Гадеро и Фоял побеждены, и что это значит, что люди с 40% слишком слабы. Он атакует троицу и легко прорывает защиту Клауса и Летуа.[12]

Когда Юно нападает на него, Зенон блокрует его духовный меч своими костями, которые восстанавливаются быстрее, чем разрушаются. Зенон впечатлен силой Юно и показывает тому 55% силы своего демона, а после использует свой костяной меч, чтобы пробить меч Юно. Затем, Зенон покидает штаб, оставив пронзенного мечом Юно умирать.[13]

Боевые навыки

Магия

  • Магия Костей: Зенон использует этот тип магии для создания и управления костями.[3] Как правило, он выпускает клубки костей от которых почти невозможно уклониться.[11][14] Кости напоминают острые копья, которые могут быть использованы для жестоких атак.[15] Зенон может ускорять регенерацию костей до такой степени, что они быстрее восстанавливаются, чем разрушаются.[16] Также, он может создать из одной кости полноценный меч.[17]

Способности

  • Огромная магическая сила: Зенон обладает огромной магической силой и способен одолеть армию и двух Сияющих Генералов в одиночку.[8]

Снаряжение

  • Гримуар: Зенон обладает гримуаром, в котором содержатся различные магические заклинания.[8]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Профиль персонажа
  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер МангаГлава 231 (с. 13-15).
  8. 8,0 8,1 8,2 Чёрный Клевер МангаГлава 227 (с. 14-15).