Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Ты не слаб. Просто я... Намного сильнее.

— К Юно в Сила Зенона

Зенон Зогратисゼノン・ゾグラティス Дзэнон Дзогуратису[1]— член Тёмной Триады Пикового Королевства,[2] а также хозяин дьявола Вельзевула.

Внешность[]

Зенон - высокий мужчина с темными растрепанными волосами. Его отличительной чертой является крестообразный шрам на левой стороне лба, проходящий через его левый глаз.

Зенон носит темную рубашку с высоким воротником и темные брюки, заправленные в светлые сапоги. Также, он носит темную шубу с короткой светлой мантией сверху, задняя часть которой украшена знаком пики. При использовании силы демона мантия чернеет.[3]

Используя 55% силы своего демона, на голове Зенона вырастает пара слегка изогнутых рогов газели, на спине появляются крылья, подобные летучей мыши, а шрам расширяется. Темная магия покрывает большую часть его тела, включая левые рог и крыло.[4]

Личность[]

Зенон чрезвычайно беспощаден. Похоже, он мало разговаривает, предпочитая улаживать дела с помощью своей магии.

Гранью личности Зенона, кажется, является его преданность своему родному Пиковому Королевству. Он очень дотошен и полон решимости получить больше силы, чтобы пополнить военную мощь Пикового Королевства. Он заходит так далеко, что вторгается в Королевство Клевер и напрямую атакует базу Золотого Рассвета с единственной целью получить мага для вооруженных сил своего королевства. Однако за типично холодным и серьезным нравом Зенона кроется высокомерный и кровожадный человек. Он холодно оскорбляет побежденных и подвергшихся жестокому обращению членов Золотого Рассвета и принижает собственных подчиненных как «слабых» после их поражений. Позже он смотрит свысока и усмехается, злобно нападая на Юно и злорадствуя, что все его действия совершаются во имя славы Пикового Королевства.

В отличие от Данте и Ваники, которые очень любят сражения с сильными противниками и продлевают бой либо оставляют их в живых, Зенон предпочитает сразу устранять угрозу без лишних слов. Так он сразу решает убить Юно, который пытается ему помешать захватить Уильяма Ванджанса, а также хочет убить Асту с его антимагией.

Биография[]

Семья Зогратис устроила переворот и уничтожила королевскую семью Пикового Королевства, дом Гринбеллиор.[5][6] Зенон, Данте и Ваника становятся Темной Триадой.[7]

Зенон разрушает Королевство Алмаза

Зенон разрушает Королевство Алмаза

Много лет спустя, Зенон атакует и побеждает армию Алмазного Королевства, в том числе и двух Сияющих Генералов.[8]

Через полгода, Зенон присутствует на собрании Тёмной Триады.[2]

Зенон захватывает Уильяма Ванджанса

Зенон захватывает Уильяма Ванджанса

Зенон и два темных апостола отправляются в Королевство Клевера и атакуют штаб Золотого Рассвета в поисках мага таинственного уровня.[9] Зенон противостоит Уильяму Ванджансу, но за него вступается Алекдора Сэндлер. Зенон без проблем расправляется с ним и говорит, что хочет забрать Магию Мирового Древа Уильяма для Пикового Королевства.[10] Зенон захватывает капитана в ловушку из костей и из-за причиненных ими разрушений пол обваливается. Приземлившись на первом этаже, Зенон замечает,что не все из Золотого Рассвета мертвы,[11] и что Гадеро и Фоял побеждены, и что это значит, что люди с 40% слишком слабы. Он атакует троицу и легко прорывает защиту Клауса и Летуа.[12]

Когда Юно нападает на него, Зенон блокирует его духовный меч своими костями, которые восстанавливаются быстрее, чем разрушаются. Зенон впечатлен силой Юно и показывает тому 55% силы своего демона, а после использует свой костяной меч, чтобы пробить меч Юно. Затем, Зенон покидает штаб, оставив пронзенного мечом Юно умирать.[13]

Зенон забирает Ями

Зенон забирает Ями

Во время того, как Зенон возвращается в Пиковое Королевство, он чувствует сильную магическую энергию в то месте, где Данте должен был захватить Ями Сукехиро. Зенон отправляется туда с помощью портала и он прибывает на место боя, захватывая Ями и забирая раненого брата. Когда Зенон замечает руку демона у Асты, он решает его убить, но Финрал перенаправляет атаку Зенона. Черные быки пытаются остановить Зенона, но он успешно блокирует все их атаки. Чувствуя, что он на на пределе, Зенон решает оставить Асту и возвращается в Пиковое Королевство через портал.[14]

Через три дня Зенон решает проверить, как Моррис лечит повреждения Данте. Моррис говорит, что после того, как он его вылечит Данте станет еще сильнее. После этого Зенон узнает у Морриса о замороженном демоне и подготовке к пришествию Древа Клифота.[15] Затем сопротивление Пикового Королевства в столице публично вызывает темную триаду на бой. Зенон, знающий про сопротивление, которое попытается прервать обряд вызова Древа Клифота, выпускает замороженного демона прямо в город, чтобы уничтожить сопротивление. Зенон не считает людей, как жителей королевства, так как они слишком слабые. Затем в бой врывается Мереолеона Вермиллион, которая нападает на демона и защищает людей.[16] После того, как Зенон выпускает Демона, он занимает свое место в магическом круге, для ритуала вызова Древа Клифота. Однако в замок врываются рыцари чародеи Королевства Клевер и Лангрис Вод с Юно Гринбеллиором нападают на Зенона.[17]

Zenon, no

Юно пронзает Зенона

Когда Зенон видит Юно он удивляется и спрашивает как он выжил. Юно отвечает, что вижил благодаря заклинанию Уильяма Ванджаса и добавляет, что заберет его у триады. Сразу же Юно атакует Зенона клыком торнадо, однако Зенон легко блокирует атаку Юно. Затем Лангрис использует сокрушение архангела, но эту атаку Зенону также удается заблокировать. Зенон утверждает, что если бы его не было, то Лангрис был бы сильнейшим пространственным магов. Зенон использует заклинание, которое контролирует всю ману в зоне радиуса заклинания. Зенон заявляет, что он убьет их не сдвинувшись с места. Однако Юно использует заклинание Духа Борея, что позволяет Юно контролировать всю ману вокруг него. Это сильно удивляет Зенона. Юно атакует Зенона, который пытается защититься своей магией костей, но Юно легко пробивает его защиту и ранит Зенона.[18]

Зенон использует 70% силы, но понимает, что не победит. Затем Моррис ускоряет призыв Древа Клипот, из за чего открываются первые ворота в мир демонов. Благодаря этому Зенон использует 100% демонической силы и исцеляет рану нанесенную Юно и говорит ему, что его победа была мимолетной, после чего начинает атаковать хлыстами из костей, которые намного сильнее и быстрее регенерируют чем при 55%.[19] Зенон рассказывает Юно, что демоны это чудо природы, порожденное ненавистью и в Пиковом Королевстве было два могущественных демона, которые когда-то охраняли Грибериоллы и они отвелкали рыцарей чародеев, чтобы Демон добрался до Клеверного Королевства. Затем Зенон начинает злорадствовать, что из за того, что все самые сильные маги в Пиковом Королевстве, они не смогут защитить Королевство Клевера.[20]

Боевые навыки[]

.

Магия[]

  • Магия Костей: Зенон использует этот тип магии для создания и управления костями.[3] Как правило, он выпускает клубки костей от которых почти невозможно уклониться.[11][21] Кости напоминают острые копья, которые могут быть использованы для жестоких атак.[22] Зенон может ускорять регенерацию костей до такой степени, что они быстрее восстанавливаются, чем разрушаются.[23] Также, он может создать из одной кости полноценный меч.[24]
  • Пространственная Магия: Зенон использует магию своего демона для манипуляции пространством.[25][26] Зенон в основном использует эту магию для создания порталов и создания вокруг себя кубы маны, которые позволяют ему контролировать всю ману в зоне действия этих кубов.[27]

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Зенон обладает огромной магической силой и способен одолеть армию и двух Сияющих Генералов в одиночку.[8] Также Зенону хватает силы чтобы без использования демонической силы победить капитана золотого рассвета.[11] Его сила настолько большая, что Лакк Вольтия боится с ним сражаться,[8] а Дух Ветра Сильфида чувствует его огромную силу.[28]
  • Одержимость Демоном: Зенон является хозяином Вельзевула, который дает ему огромную силу.[29] Благодаря чему Зенон способен использовать как свою магию Костей, так Пространственную магию Вельзевула.
  • Двойная Магия: Как одержимый демоном, Зенон может использовать как свою магию Костей, так и пространственную магию своего демона.[30]

Снаряжение[]

  • Гримуар: Зенон обладает гримуаром, в котором содержатся различные магические заклинания на основе костей.[8]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Чёрный Клевер Манга — Том 24, Профиль персонажа
  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер МангаГлава 231 (с. 13-15).
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Чёрный Клевер МангаГлава 227 (с. 14-15).
  11. 11,0 11,1 11,2 Чёрный Клевер МангаГлава 237 (с. 14-15).
Advertisement