ФЭНДОМ

Зара Идеареザラ・イデアーレ Зара Идэа:рэ[1] был отцом Зоры Идеаре, жителем королевства Клевера и членом отряда рыцарей-чародеев, Пурпурной Косатки [2].

Внешность

Во флэшбеке Зоры Зара имел примерно такую же внешность.

Личность

Зара был жизнерадостным человеком и, как заявил его сын, он хотел защитить людей и очень доверял своим товарищам по команде, что привело к тому, что те его предали.

Как и его сын, Заре нравится шутить и разыгрывать [3].

Биография

Могила Зары

Могила Зары.

После неоднократного прохождения экзамена на рыцаря-чародея, Заре, наконец, удалось пройти его и стать первым простолюдином со статусом рыцаря-чародея. Став рыцарем-чародеем, он присоединился к Пурпурной Косатке. Спустя некоторое время Зара смастерил своем сыну куклу, попросив того быть более разговорчивей и больше общаться со всеми вокруг.

Некоторое время спустя Зару предали его товарищи из Пурпурной Косатки, после чего убили его [4].

Способности

Магия

  • Магия Пыли: Зара использовал эту форму магии для создания и управления пылью [3].
  • Магия Ловушек: Зара использует эту форму магии для установки магических ловушек [3].

Снаряжение

  • Гримуар: Зара обладает гримуаром, который содержит различные заклинания магии пепла .[3]
  • Радужный Вонючий Жук虹色カメムシ Нидзииро Камэмуси: Зара использует самого вонючего жука в Королевстве Клевера, который выпускает семь разных цветов запахов [3].

Примечания

  1. Чёрный Клевер МангаГлава 129 (с. 8), Представлен отец Зоры, Зара.
  2. Чёрный Клевер МангаГлава 129 (с. 5—6).
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Чёрный Клевер МангаГлава 129 (с. 5), Зара впервые применяет магию Пыли и Ловушек.
  4. Чёрный Клевер МангаГлава 129 (с. 3—9).