ФЭНДОМ

Загредザグレド Загуредо - демон, кукловод, стоящий за созданием пятилистного гримуара Лихта, геноцидом племени эльфов и их последующей реинкарнацией.

Внешность

Загред выглядит, как высокое существо, с серой кожей, чёрными глазами. Облачен в тёмную материю. Вместо волос пламя и рога из тёмной материи.

Личность

Загред - злое существо, которое обмануло людей и заставило их убить эльфов. Питает особую неприязнь к эльфам-обладателям четырёхлистного гримуара, говоря Патри, что заставит его испытать то отчаяние, которое испытал Лихт.

Биография

Из-за его поступка эльфы озлобились на людей и решили отомстить, тем самым выполняя план по возвращению демону физического тела. По его вине гримуар Лихта превратился в пятилистный гримуар Асты.

Способности

Магия

  • Магия Слов: Загред использует этот вид магии для изменения пространства вокруг себя посредством речи, а также для образования физических и магических объектов. Используя гримуар Патри, Загред способен вызывать монстров из другого мира, которые поглощают магию и жизненные силы. Он также может призвать особый трезубец, который расщепляет все, к чему прикасается и искажает пространство.
  • Магия Реинкарнации: Загред использует этот вид магии для возвращения душ умерших в тела живых существ.

Способности

  • Огромная магическая сила: Загред обладает огромными запасами маны, количество которой превышает даже запасы могущественных эльфов.
  • Одержимость: Загред способен захватывать тела других существ, включая людей и эльфов.

Снаряжение

  • Гримуар: Загред обладает пятилистным гримуаром. который усиливает его магию Слов. Этот гримуар ранее был четырехлистным и принадлежал Патри, пока демон не испортил его.

Навигация

Демоны
Демон АстыМегикулаЛюцифер
Умершие
Загред