Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Загредザグレド Загуредо - Высокоранговый демон,[1] кукловод, стоящий за созданием пятилистного гримуара Лихта, геноцидом племени эльфов и их последующей реинкарнацией,[2] целью которого было попасть в человеческий мир.

Внешность[]

Загред это высокий демон, с парой крыльев, которые похожи на крылья летучих мышей. У Загреда на голове черные рога, на руках большие и когти. У демона также есть длинный хвост с острым концом. Сам по себе демон с бледной морщинистой кожей, большая часть которой покрыта черной субстанцией. На груди демона идет черная линия до губ. Зубы демона острые и черные, глаза красные.

Судя по всему Загред может контролировать тело на клеточном уровне, он может открывать по всему телу рты включая сердце.[3][4]

Без физического тела Загред представлен как небольшое облако со ртом и глазами

Галерея[]

Личность[]

Загред является эгоистичным злым и жестоким демоном. Для него чужие жизни не имеют ценности, он считает людей эльфов своими игрушками и средством для достижения его целей. Также Загред был показан как садист, который находит радость в боли и страданиях других существ, он смеялся над Патри, говоря ему, что это он уничтожил его племя, а не люди, что он его возродил, что он управлял каждым его действием.

Загред также очень высокомерен. Он насмехаясь рассказал все свои прошлые действия Патри. Ранее, в другой раз, он рассказал все свои планы первому королю магов. Каждый раз он считает, что его враги ничего не могут ему противопоставить или остановить, даже если он рассказал все свои планы.

С самого начала у Загреда была цель заполучить физическое тело, чтобы он мог уничтожать все то, что он хочет. Из за этого демон является очень садистской личностью, которой все равно какие методы нужны для достижения его цели.

В Загреде накоплено очень много злобы и ненависти и он не имеет чувств совести и морали по отношению к людям, эльфам или другим демонам, что показывает его эгоизм. Это доказывает Ями и Аста, которые говорят, что чувствует в его ки лишь злобу и ненависть.

Из за своего эгоизма Загред в результате погибает, потому что никогда недооценивает противников и играет с ними. После финального удара Асты, Загред шокирован тому, что проиграл и говорит, что это невозможно.

Биография[]

Загред ловит Люмьера в ловушку

Загред ловит Люмьера в ловушку

Сначала Загред овладевает министром Клеверного Королевства, чтобы руководить заговором в королевской семье с целью украсть магию у Эльфийского Племени. После он готовит ловушку Люмьеру Сильвамиллиону Клевер, чтобы тот не мог присутствовать на свадьбе Тетии и Лихта.[5] Во время поглощения эльфийской магии волшебным инструментом, Загред имитирует магию света Люмьера и атакует эльфов, поэтому Лихт считает, что Люмьер предал его.[6] Отчаяние Лихта превращает его четырехлистный гримуар в пятилистный. Загред хочет овладеть телом Лихта, но когда приходит Люмьер Лихт приходит в себя и не дает демону забрать свое тело. Потом Лихт использует магические камни, чтобы превратить себя в демона.[7] Загред наблюдает с удовольствием, как Люмьер уничтожает Лихта.[8]

Секре запечатывает Загреда

Секре запечатывает Загреда

Позже Загред собирается забрать гримуар Лихта, но Секре Сваллотейл запечатывает его с помощью магических камней. Пока Секре запечатывает демона, Загред использует магические камни, чтобы возродить души эльфов в будущем.[9]

Через 500 лет душа Патри возрождается в теле Уильяма Ванджанса. Позже Патри создает Магический Глаз Белой Ночи и собирает магические камни. Когда Патри собрал все магические камни он возрождает эльфов и открывает Дворец Теней. Во время боя людей и эльфов Загред овладевает телом Давида Сваллоу. Загред противостоит трем королевским рыцарям, эмитируя магию эльфа. Когда Дворец Теней открывается, Загред заходит туда.[10]

Когда демон оказывается внутри, он меняет тело на тело Ронне и оставляет тело Давида лежать без сознания и ждет Юно с его одиннадцатым магическим камнем.[11] Копируя магию Ронне Загреду удается забрать магический камень у Юно. Лайер начинает что то подозревать, когда Ронне отказывается отдать магический камень, поэтому Загред проделывает дыру в животе Лайера.[12]

Пока Патри исцеляет Лайера, Загред помещает магический камень на пьедестал и призывает свое настоящее тело из мира демонов. После своего возрождения демон рассказывает Патри правду о уничтожении и возрождении эльфов. Патри отказывается верить Загреду и атакует его мечами света. Демон с легкостью отбивает атаку эльфа и Юно спасает Патри и Лайера от опасности. Юно атакует Загреда, но тот без затруднений блокирует атаку Юно и начинает рассказывать ему о своей магии слов.[13]

Загред пытает Патри

Загред пытает Патри

В помещение попадают Аста и Мимоза, но демон их игнорирует. Загред начинает пытать Патри. ЮНо и Аста атакуют демона, но то вызывает бурю мечей, а затем использует стену вакуума чтобы прижать их к полу. После этого Загред возвращает свое внимание к Патри и заставляет его признать, что он все это время следовал его плану, а не Лихта.[14] Асте удается повредить руку демона, но он ее регенерирует.[15] Загред не узнает демона Асты, но предлагает забрать себе гримуар Асты.

Пока демон ожидает превращения четырехлистного гримуара в пятилистный, он рассказывает о своем плане, в котором он переносится в человеческий мир с пятилистным гримуаром и показывает свою истинную силу. Когда гримуар полностью перевоплощается, Загред забирает его и летит к выходу. Аста и Юно пытаются остановить демона, но на них нападает темный эльф, с которым им приходится сражаться.[16]

Лихт встречает Загреда

Встреча Лихта и Загреда

Когда Загред достигает самого верхнего помещения он сталкивается с настоящим Лихтом. Лихт нападает на него, но Загред создает наручники, которые удерживают силу Лихта и его мечей. Загред бросает в него копье, но Шарла перенаправляет копье, а Ями разрезает путы Лихта. Загред продолжает атаковать, Ями удается отрубить крыло и руки демона. Тот хвалит Ями и Шарлу за координацию движений.[17] Маги продолжают сражение с демоном, Загред уклоняется от атаки Ями, но Лихт отрубает ему хвост. После этого Загред использует свой гримуар и вызывает бесконечный поток маны из мира демонов.[18] Эта мана пожирает другую ману и жизненную силу, и Загред приказывает ей уничтожить всех в Дворце.[19]

Загред отрубает Люмьеру руку

Загред отрубает Люмьеру руку

Аста, Юно и Патри достигают верхнего помещения Дворца Теней, демон удивлен тому, что Асте и Юно удалось вернуть Патри в прежнее состояние.[20] В тоже мгновение в помещение врываются Люмьер и Секре.[21] Загред насмехается, когда видит как Люмьер и Лихт воссоединяются и атакует их, но им удается отразить атаку демона. Они нападают, и быстрая командная работа поражает Загреда.[22] Загред создает трезубец магией слов, который разрушает меч Люмьера и отрубает его левую руку. Демон почти убивает принца, но Аста разрушает его трезубец. Демон пытается отвлечь Асту бурей мечей.[23]

Загред насмехается над слабой магией других, в это время Лихт накапливает магию эльфов и поражает демона огромной силой. Его тело распадается, но сердце остается целым и он восстанавливается.[24] Когда Асту притягивает к Загреду, тот пытается заблокировать его атаку трезубцем, но меч демона убийцы уничтожает трезубец. Загред пытается доказать свое превосходство демону Асты, поэтому призывает еще больше существ.[25] Загред очень удивляется, когда видит Юно в форме духа Зефира.[26]

Аста и Юно нападают на Загреда, Юно использует свой меч, чтобы ускорить Асту, чтобы тот мог застать демона врасплох. Черный разделитель пронзает демона, но Асте не удается уничтожить сердце из за того, что Загред переместил его в другую часть тела. В бешенстве Загред создает на своем теле много ртов, чтобы призвать еще больше портал, которые уничтожат Дворец Теней.[27] Пока Аста с Юно уничтожают монстров,[28] Загред призывает более сильных монстров, чтобы тени уничтожили их.[29]

Аста убивает Загреда

Аста убивает Загреда

Загред наблюдает за тем, как Юно летит к нему параллельно уничтожая монстров, но при этом он теряет Асту, который атакует его из за спины. Аста с Юно наносят удару демону с двух сторон, но терпят неудачу из за того, что темная форма Асты исчезает. Загред хватает их и собирается убить.[30] Но внезапно Ями использует заклятие, которое разрубает Загреда напополам. На теле демона появляется еще больше ртов, которые призывают еще несколько железных копий, которые Юно успешно уничтожает, давая время Секре на исцеления повреждений Асты. После того, как Секре исцеляет Асту, он использует черный разделитель еще раз, рассекая демону туловище и сердце.[31]

Когда Загред распадается, он встречает Либе, который издевается над ним за его поражение,[32] а затем Загред окончательно исчезает. Однако после смерти Загреда его заклинание портала не исчезает и продолжает поглощать Дворец Теней.[33]

Способности[]

Магия[]

  • Магия Слов: Загред использует этот вид магии для изменения пространства вокруг себя посредством речи, а также для образования физических и магических объектов.[34] Используя гримуар Патри, Загред способен вызывать монстров из другого мира, которые поглощают магию и жизненные силы. Он также может призвать особый трезубец, который расщепляет все, к чему прикасается и искажает пространство.[35]

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Загред обладает огромными запасами маны, количество которой превышает даже запасы могущественных эльфов.
  • Одержимость: Загред способен захватывать тела других существ, включая людей и эльфов.

Снаряжение[]

  • Гримуар: Загред обладает пятилистным гримуаром, который усиливает его магию Слов. Этот гримуар ранее был четырехлистным и принадлежал Патри, пока демон не испортил его.
  • Копьё: Загред обладает копьём, в виде трезубца, способным разрушать заклинания вокруг себя и всё, к чему прикоснётся.

Навигация[]

Демоны
ЛибеМегикулаЛюциферВельзевул
Умершие
Загред
  6. Чёрный Клевер Манга — Том 24 (с. 26), Assorted Questions Brigade No.1
Advertisement