Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Духовные Стражи 「精霊守 Seirei no Kami」- организация на службе Королевства Сердца, которая подчиняется напрямую Королеве-жрице. Также, Орден является главными вооруженными силами страны.

История[]

Не известна до подле история организации, как и количество людей, входящих в нее. Единственное, что известно о Ордене это то, что туда входят маги нулевого уровня, которые заправляют им.

На данный момент таких командиров пятеро, которые на высоком положении у королевы-жрицы так, как только им известно о проклятии Мегикулы. Лишь пятеро и Ундина знают, что Ролопечике осталось жить пол года, остальные жители Королевства Сердец остаются в неведение.

Четверо Духовных Стражей выступили против агрессоров Тёмных учеников и не понятным образом были разбиты последними.

1

Темные Ученики Ваники побеждают четырех Духовных Стражей.

Члены[]

Прочее[]

  • Предположительно, Гаджа является лидером среди "Духовных Стражей" так, как именно он встречал делегацию с Королевства Клевера. Также, его фигура изображена по центру, между четырьмя силуэтами.
  • Силуэт за правым плечом Гаджа, похож на Потрофа - второго "Духовного Стража" появившегося в манге. Благодаря 129 эпизоду, можно заметить что у фигуры видно два цвета ауры: голубой, похожий на покров маны водных магов (Ноэль, Солид) и салатовый, похожий на покров магов растений (Мимоза). Из-за чего можно предположить, что магия растений в Королевства Сердца не разрывна от магии воды, в отличие от Королевства Клевера, где магия растений создается сама по себе.
  • Силуэт за левым плечом Гаджа, имеет красный цвет ауры, который похож на покров маны огненных магов (Леопольд). Это "Духовный Страж" Флога, на которого, как учителя ссылался Леопольд Фуэголлеон.
  • Силуэт низкого роста имеет зеленый цвет ауры, который похож на покров маны ветряных магов (Юно, Фанзел). Это силуэт "Духовного Стража" Сумурики.
  • Самый дальний Силуэт имеет бежево-коричневого цвета ауру, которая похожа на покров маны земляных магов (Сол). Из-за чего, можно предположить, что этот "Духовный Страж", использует магию земли. Также, судя по тонким очертаниям силуэта : последний член организации женщина или очень худой мужчина. Это женщина "Духовный Страж" Сарадо.
Advertisement