Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики
Tree of Qliphoth

Древо Клипот - это магический канал, который соединяется с иным миром и позволяет демонам проникать в мир живых. Одна из целей Тёмной Триады - воссоздать этот канал.

Обзор[]

Магический канал разветвляется, как корни дерева, и спускается на седьмой, самый нижний уровень иного мира. На каждом уровне есть врата, которые обычно не позволяют демонам перемещаться между уровнями. Десять демонов устанавливаются по глубине канала и выпускаются, когда открываются ворота на их уровень. Демоны на нижних уровнях сильнее демонов на верхних уровнях, а демон на нижнем уровне - это Люциферо.

Ритуал открытия этого канала, известный как Ритуал Пришествия Клифота, состоит из двух частей: мага с Магией Мирового Древа и мага с Магией Тьмы в магическом круге, объединяющем свои магические атрибуты, и три мага, стоящие на позициях по периметру большего магического круга. Эти три мага служат активаторами ритуала, поэтому, если они будут побеждены, ритуал будет остановлен. Для завершения ритуала требуется семь дней, после чего пользователи Магии Мирового Древа и Магии Тьмы умрут.

История[]

В унаследованных знаниях принцесс Королевства Сердца Ролопечика находит воспоминания о предыдущем открытии канала и о разрушениях, которые оно вызвало. В результате, разрушение опустошит весь континент и приведет к резне 90% человеческого населения, в результате чего человечество окажется на грани исчезновения.

Магические круги в замке Королевство Пик

Темная Триада Королевство Пик планирует воссоздать канал, поэтому Зенон Зогратис возглавляет атаку на отряд Золотой Рассвет, чтобы захватить Уильяма Ванженса, в то время как Данте Зогратис атакует отряд Черного Быка, чтобы захватить Ями Сукехиро. Двух капитанов доставляют в Королевство Пик, заключают в гробы и помещают в центр ряда магических кругов. Когда начинается ритуал, Темная Триада занимает свои позиции в качестве активаторов. Отряд вторжения из Королевство Клевера разделяется на команды, которые атакуют каждую из Темной Триады с намерением остановить ритуал.

Морис Либардирт использует информацию, полученную им от Ролопечки, для разработки метода ускорения роста дерева. В то время как Темная Триада сражается с Рыцарями- Чародеями, открываются первые врата, и два демона—Наама и Лилит—появляются в комнате Данте. Корни дерева тянутся в небо и начинают поглощать ману из мира, в то время как орда демонов низшего ранга вырывается из замка. С открытыми вратами в подземный мир члены Темной Триады могут получить доступ к 100% сил своих демонов.

Advertisement