Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Дмитри Принтデミトリ・ブリント Демитри Буринто — член отряда Кораллового Павлина Королевства Клевера.

Внешность[]

Дмитри - молодой человек с прической в стиле афро. Большой объём рыжих волос омоложиает рыцаря-чародея, в то время как, его взгляд и черты лица показывают настоящий возраст. Молодой человек, примерно 22-30 лет.

Личность[]

В отличие от своёй магии, Дмитри довольно сдержан и всегда держит голову трезвой. К примеру, молодой человек первым атаковал команду соперников, когда их полетный транспорт сбили. Также, Дмитри погнался за Солидом, пытаясь призвать к трезвости действий, но заметив, что напарник даже не обратил внимание, решил помочь ему поймать Ноель. Такой момент, указывает на то, что Принт чаще любит держаться плана, но в экстренной момент может принять решение и поменять тактику впользу команды. Единственный раз, когда молодой человек был ошеломлён - вырастающий гриб на плече, который незаметно подсадил Эн.

Биография[]

Team O combination

Комбинированные заклинания команды О.

На Экзамене на Королевских Рыцарей Дмитри попадает в команду O вместе с Солидом Сильвером и Алекдорой Сэндлером. Когда начинается их первый матч команда О комбинируют заклинания, чтобы быстро пролететь над полем битвы, Дмитри помогает лететь птице Солида, создав огненный двигатель. Юно атакует их Серпом Камаитачи, но команда О перепрыгивает через него. Затем, Дмитри атакует Комбо Извержением, но Ноэль Сильвер защищается Гнездом Морского Дракона.

Дмитри создает светлячка и летает за Солидом. Когда ему не удается изменить мнения Солида, он решает взять на себя Ноэль. В этот момент, Эн Рингард активирует споры, которые он прикрепил к капюшону Дмитри, и создает большой тяжелый гриб, из-за чего мужчина падает на землю. После того, как Ноэль при помощи Рёва Морского Дракона победила Солида и уничтожила кристалл, команда О проигрывает матч.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Огня: Дмитри использует эту форму магии для создания огня и управления им.

Снаряжение[]

  • Гримуар: Дмитри обладает гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе магии Огня.

Сражения[]

  • Команда O против Команды P: Поражение

События[]

  • Экзамен на Королевских Рыцарей

Навигация[]

Advertisement