Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Джестер Гарандросジェスター・ガランドロス Jesutā Garandorosu- 16-й Король Магов Рыцарей-чародеев Королевства Клевера.

Внешность[]

У Джестера сиреневые кудрявые волосы и оранжевые глаза. Его наряд состоит из дублета, широких бардовых штанов, меховой мантии, украшенной многочисленными значками, длинных перчаток без пальцев, и остроносых коричневых ботинок. Также он носит сумку, перекинутую через левое плечо, где хранится его гримуар.

Личность[]

Джестер легкомыслен и склонен смотреть свысока на других, которых он считает ниже его. Однако у него есть расчетливая и стратегическая сторона.

Биография[]

Джестер родился в благородной семье, где рос без каких-либо трудностей. Благодаря своему исключительному таланту в магии, Джестер стал Рыцарем-чародеем. Там он подружился с другим рыцарем по имени Тенор, который был родом из отдаленной деревни недалеко от Алмазного Королевства, а также с рыцарем по имени Рейд, который был родом из Рядовых земелей.

Несмотря на их разные социальные статусы, три рыцаря очень хорошо ладили и стали близкими друзьями, подталкивая друг друга к совместному совершенствованию. Через некоторое время Джестер был назначен капитаном Рыцарей-чародеев. В тот же день деревня его друга Тенора подверглась нападению Алмазного Королевства. Хотя Джестер и хотел помочь другу, он не мог вмешаться, потому что в те времена, любое действие со стороны Королевства Клевера вблизи их границы, было бы расценено как акт войны против Алмазного Королевства.

Несмотря на запрет, Джестер и его товарищи самостоятельно отправились спасать деревню. Они смогли победить, но Тенор погиб защищая свой дом. Потеря друга подтолкнула Джестера подняться по служебной лестнице и стать Королём Магов, чтобы он мог предотвратить повторение подобных инцидентов. Добившись больших успехов в качестве капитана, Джестер был назначен 16-м Королём Магов. Однако годы спустя, деревня Тенора снова подверглась нападению, и Джестер лично отправился разбираться с захватчиками.

Прибыв на место, Джестер был потрясён, узнав, что нападение на деревню на самом деле было тщательно продуманной ловушкой, которую подстроил его собственный друг Рейд. Джестер был сбит с толку и шокирован, узнав, что его собственный друг мог такое сделать. Ещё больше он был шокирован, узнав, что Рейд всё это время был шпионом врага, который намеревался убить Джестера. Несмотря на предательство, Джестер по-прежнему считал Рейда своим другом, но в конечном счете решил довести начатое до конца, на этот раз лично убив своего единственного оставшегося друга.

Позже Джестер стал винить в потере своих друзей нынешнее состояние противоборствующих королевств и войну, которая всегда велась между ними. В попытке решить эту проблему, Джестер посчитал, что единственный способ положить конец войнам между четырьмя королевствами - это захватить власть в каждом из них. Так Джестер начал осуществлять свой план по завоеванию четырёх королевств. И хоть нашлись люди что поддержали его амбиции, многие посчитали Джестера сумасшедшим, за что он получил прозвище "Безумный Король".

Несмотря на абсурдность его плана, люди продолжали поддерживать Джестера, поскольку это объединило бы народы под одним знаменем и способствовало бы восстановлению мира между воюющими королевствами. Однако растущее влияние Джестера сильно раздражало членов королевской семьи Королевства Клевера, которые устроили ловушку, чтобы избавиться от него раз и навсегда. В процессе создания единого мира, Джестер погиб, так и не достигнув своей цели.

Столетия спустя, 27-й Король Магов - Конрад Лето, использовал объединенную силу своей Магии Ключей и меча Эльсдокии, чтобы возродить Джестера, вместе с Принсией Фаннибанни и Эдвардом Авалашэ, чтобы помочь ему уничтожить Королевство Клевера и построить новое, лучшее королевство.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Барьеров: Джестер использует эту форму магии для создания барьеров и конструирования оружия. Пользователь также может окружить собственное тело своей магией, что позволяет ему справляться даже с заклинаниями, разрезающими пространство.

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Как бывший Король Магов и один из сильнейших Рыцарей-чародеев Королевства Клевера, Джестер обладает огромным количеством магической силы.
  • Мастер фехтования: Джестер очень талантливо владеет мечом, будучи в состоянии на равных сражаться с Ями Сукэхиро.

Снаряжение[]

  • Гримуар: У Джестера есть гримуар с трехлистным клевером, содержащий различные заклинания основанные на барьерах.

Примечания[]

  1. История Джестера

Навигация по сайту[]

Advertisement