Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Джек Потрошительジャック・ザ・リッパー Джакку За Риппа— капитан отряда Рыцарей-чародеев Зелёный Богомол.

Внешность[]

Джек - высокий тощий мужчина с желтыми глазами и распущенными черными волосами средней длины. На левой стороне его лица находится длинный тонкий красный шрам, который начинается у лба, проходит через левый глаз и заканчивается на левой стороне рта. Черты его лица очень острые, глаза пронзительные, а рот напоминает щель.

Он носит светло-зеленую рубашку, которая прикрывает только верхнюю часть его туловища.  Также, на нем надеты черные обтягивающие брюки с вставками того же цвета, что и рубашка. Джек носит светло-зеленые ботинки. Из украшений на нем можно заметить пару маленьких браслетов на каждом запястье, а на поясе есть два ремня, которые пересекаются друг с другом, образуя крест. К ремням прикреплена сумка с гримуаром. Поверх всего Джек носит мантию Зеленого Богомола, с которой опускаются четыре ремешка.

Личность[]

Джек всегда ходит с оскалом, любит драться и разрезать что-то. У него есть привычка: он проводит языком по своим магическим лезвиям.

Несмотря на свой внешний вид и типаж у Джека есть понятие чести. Когда Ями пошутил про "черноту" Гелдора, мужчина сказал замолчать, что указывает о его понимании ситуации. Джек разозлился на поступки Пойзота сказав, что это уж слишком, - что указывает на понятие грани капитана Зеленого Богомола. Также, мужчина уважительно относится к Фуэголеону. Когда Рил пародировал капитана Багрового Льва, Джек сказал тому про иерархию велев найти место, что указывает на его строгость. Мужчина серьезно относится к патрулированию требуя чтобы его подопечные докладывали о любых происшествиях.

Джек не лишен сострадания, так как принял в отряд проигравшего в отборе Сэкке и болезненного вида Эна. Очевидно, такой поступок связан с его детскими впечатлениями и способом жизни. Учитывая, что Джек - крестьянин, ему тяжко пришлось, скорее всего он голодал и промышлял воровством (на это указывает его костлявая структура тела и внешность).

В бою же капитан Зеленого Богомола превращается в садиста, за что и получил прозвище "Потрошитель". Самая яркая черта Джека - любовь к сражением с сильными противниками, чаще граничащая с безрассудством.

Биография[]

Боевые способности[]

Магия[]

  • Магия Рассечения: Джек использует этот атрибут магии для создания магических клинков. Во время сражения лезвия подстраиваются под противника, что улучшает их режущие способности, вплоть до рассечения Пространственной Магии.
  • Усиливающая Магия: Джек использует этот тип магии для усиления физических сил. Его покров маны изумрудного цвета.

Способности[]

  • Улучшенная сила: Джек обладает повышенной силой, что показано, когда он на равных сталкивается с Ветто.
  • Улучшенная скорость: Джек очень быстр и способен соперничать со скоростью Ветто.
  • Улучшенная физиология: Благодаря своему длинному и тонкому телу, Джек очень гибок в бою.
  • Неограниченная магическая сила: Как капитан ордена Рыцарей-чародеев, Джек обладает неограниченным запасом маны. Глава Глаза Белой Ночи, Патри, сказал, что Джек очень сильный маг.
  • Боец ближнего боя: Благодаря своему умению усиливать и заострять магию по всему телу, Джек может на быстрой скорости вращаться как само лезвие. В 151 эпизоде такое умение было продемонстрировано.
  • Боец дальнего боя: Основное умение Джека это посылать от своих лезвий дальние атаки, которые разрезают на пополам до чего коснуться.
  • Навыки в обороне: В бою с Ветто, Джек продемонстрировал, что может держать удар и блокировать своими лезвиями длительное время.
  • Огромная Сила Воли: В отличие от Фуэголеона, у которого огненный протез удерживается благодаря магии Духа, у Джека по желанию могут появляться лезвия на руках даже при не открытом гримуаре. Такой факт указывает на огромную силу воли.

Снаряжение[]

  • Гримуар: Джек - владелец трехлистного гримуара, в котором содержатся различные заклинания Магии Рассечения.
    Jack grimoire

    Гримуар Джека

Сражения[]

События[]

Прочее[]

  • Джек Потрошитель - имя печально известного серийного убийцы из Лондона, личность которого так и не была выявлена.
  • Больше всего Джеку нравится гулять по барам и испытывать эмоции, которые он получает при разрезании вещей.
  • Джек - 11 умнейший капитан.
  • Джек - 3 худший певец.
  • В первом опросе популярности Джек занял 22 место, а во втором 27 место.
Advertisement