Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Люди - воплощение зла. Гнев, страх, ненависть, месть, разрушение... Зло - истинное лицо человечества. Этот мир скучен нам.

— К себе в Цветение Иггдрасиля

Данте Зогратисダンテ・ゾグラティス Dante Zoguratisu— член Тёмной Триады Пикового Королевства, одержимый демоном Люциферо[1].

Внешность[]

Данте - мужчина с зелеными глазами и темными волосами, зачесанными назад с прядью на лбу. У Данте есть легкая щетина. Глаза глубоко посажены и прищуренные с лёгкой улыбкой. Его отличительная черта - длинный тёмный шрам на лбу.

Данте носит темную рубашку с высоким воротником, коричневую куртку и темную шубу со светлой меховой мантией сверху. Он носит темный штаны, которые заправлены в сапоги, длиной примерно по колено Данте. На куртке у Данте два пояса, вокруг его талии и третий, который идет от плеча до бедра. На голове он носит золотую корону с высокими шипами, у основания которых есть драгоценные камни.

При использовании 50% силы Демона, у Данте прорастают два рога по бокам головы, вытянутых вверх и заострённых до высоты зубчиков короны. Сзади появляются два демонических крыла, и тёмная материя покрывает его грудную клетку и плечи. Также, шрам Данте охватывает глаза, напоминая разрисовку варварских и германских племен. Мех на его одежде становится чёрным.

Когда Данте повышает силу до 80%, материя охватывает его лоб, всё туловище и руки.[2] У него появляется ещё два меньших крыла за спиной, и длинный хвост - его кончик повторяет узор на груди и руках. "Шрам" на лбу расширяется, доходя до подбородка.[3]

Когда Данте был солдатом Пикового Королевства, он носил стандартную военную форму. На его лице не было растительности и шрама на лбу.[4]

Личность[]

Данте манипулятор, на это указывает его черты лица и фраза "было бы скучно, если играла закончилась так и не начавшись". Также, мужчина предпочитает подготовиться до предстоящих событиях в отличие от Зенона и Ваники, что указывает на его личность стратега.

В бою против Чёрных быков, у Данте прослеживается черта собственника. Когда Ванесса во второй раз спасает сослуживцев, мужчина, обозначив девушку "своей женщиной", крайне не доволен, что в его бой влезает она. Данте говорит, что не позволит красавице использовать силу для кого-то другого.

Также, у мужчины исковеркано понятие человечности. По его мнению человек тот, кто испивает негативные эмоции, чем и отличается от животных.[5] Иными словами он верит в порочность людей, именно поэтому он принимает за комплимент слова Асты про зло. Руководствуясь такой логикой, Данте пробивает мечем Гошу, чтобы пробудить истинные чувства Асты.

Данте не воспринимает всерьез людей с маленьким количеством магии. Данте любит сражения с сильными противниками такими, как Ями Сукехиро.

Биография[]

Dante's past in the Spade Kingdom

Прошлое Данте

Данте растет в Королевстве Пик, однако он не доволен своей жизнью и не видит в ней цели. Надеясь притупить чувство недовольства Данте вступает в армию Пикового Королевства, но убийства врагов и победы в войнах не удовлетворяют его и он все еще чувствует пустоту.[4] Позже он вместе со своим братом и сестрой захватывают Пиковое Королевство, убивая короля и королеву. Затем они правят королевством как Темная Триада.[6]

Через шестнадцать лет Данте поручает Зенону атаковать Алмазное Королевство, чтобы испытать его силы и способности демона.[7]

Через полгода Данте организует собрание Тёмной Триады, на котором они обсуждают, какую цель им атаковать следующей.[1] Данте посылает Зенона захватить Уильяма Ванджанса, а Ванику отправляет в Королевство Сердца, чтобы напасть на Ролопечику. Сам же Данте собирается найти Ями Сукэхиро.[8]

Данте обнаруживает штаб Чёрных Быков у границ Пикового Королевства, но Ями там не оказывается. В ожидании возвращения капитана, он поднимает базу и играет с ней. Когда Генри Леголант и Гошу Адлаи нападают на него, Данте обижается и вминает штаб в землю. Однако, Руж Ванессы Энотеки защищает здание, что заинтересовывает Данте. Внезапно, со штаба вылетает Аста со своим антимагическим ударом, однако Данте уворачивается и с помощью магии гравитации он швыряет в Асту деревья[9]

Данте находит Ванессу

Данте находит Ванессу

Заинтересованный магией Ванессы, Данте врывается на базу черных быков и видит ее среди товарищей. Ванесса использует Руж, чтобы защитить всех в помещении, лишая Асту защиты, которого Данте вырубает с помощью магии гравитации. После этого Данте хвалит Ванессу за ее невероятную магию, фигуру и красоту. Затем он предлагает ей вступить в темную триаду, став его женщиной. Однако, прежде чем Ванесса успевает ответить, Аста в темной форме нападает на Данте. Данте сильно удивляется узнавая, что в Клеверном Королевстве есть одержимые демонами и выходит к Асте. Аста использует черный разделитель и атакует Данте, который уклоняется от каждой его атаки, поэтому Гош использует клонирование, чтобы Аста смог попасть в Данте. Аста использует зеркальные метеориты,[10] чтобы попасть в Данте, однако он использует 50% силы демона искажая пространство, уничтожая клонов Асты. Данте бросает Асту на землю не давая ему пошевелится. Данте говорит Асте, что они оба одержимы демонами, но они не равны. Аста говорит, что он и Данте никогда не будут равными. Данте утверждает, что злоба это истинная человеческая природа, на которую животные не способны и злоба и ненависть делают максимально человечными. Однако Аста говорит, что сильное сердце позволяет контролировать злобу и делать правильные вещи. Данте увеличивает гравитацию, но Руж спасает Асту, что злит Данте. Поэтому он использует 60% силы демона, рассеивая магию Ванессы и с помощью магии гравитации прижимает Генри, Гоша, Ванессу и Грей к стене. Данте говорит, что заставит Асту пробудить его истинные чувства и создает меч, которым пронзает Гоша. Аста впадает в ярость, из за чего его темная форма усиливается и Данте говорит, что эти эмоции и делают Асту человеком.[11]

Данте вырубает Асту

Данте вырубает Асту

Уклоняясь от атак Асты он злорадствует его эмоциям, а затем спрашивает у Люциферо знает ли он демона Асты, но тот отвечает, что единственный высокоранговый демон вырвался из из мира демонов полгода назад, но это не он. Смотря на его антимагию, демон утверждает, что это низкоранговый демон с каплей магии. После слов Люциферо, Данте говорит, что Аста им совсем не ровня и сразу же используя магию гравитации швыряет в Асту три огромных куска земли, которые он разрушает приближаясь к Данте,[12] поэтому он создает вокруг себя несколько мечей, который Аста уничтожает черным ураганом. Когда Аста атакует Данте он уклоняется, но Асте удается предвидеть место, где появится Данте раня его лицо, из за чего Данте становится серьезным. [13] Данте решает победить Асту в рукопашном бою, используя магию гравитации он вырубает Асту.[14]

После победы над Астой, Данте замечает, что Грей тоже маг мистического уровня. Данте предлагает Грей и Ванессе стать его женщинами. Однако появляется Ями и не дает Данте подойти к девушкам.[15] Данте говорит, что никто не смеет смотреть на него с высока и магией гравитации опускает Ями на землю. С помощью покрова маны Ями не позволяет разбится себе и Финралу, а затем использует заклинание темная луна, чтобы отменить заклинание Данте. Он впечатлен магией Ями, поэтому он магией гравитации бросает в Ями большой камень, который тот разрезает камень ударом окутанным тьмой, что еще больше впечатляет Данте.

После этого создает меч и вступает с Ями в ближний бой. Во время разговора, Данте говорит, что Ями является его целью, потому что он является ключом, который соединяет человеческий мир и мире демонов. Он также говорит, что он завидует его способности собирать вокруг себя таких магов. Данте начинает быстро передвигаться вокруг Ями, который концентрируется на его движениях. Данте появляется сзади Ями и атакует его, но Ями удается отбить его атаку пронзая грудь Данте.[16] Однако Данте излечивает рану с помощью магии тела и говорит, что ему нужен он и Уильям Ванджанс для создания Древа Клипот, которое позволит демонам выбраться в мир людей.[17]

Ями уничтожает туловище Данте

Ями уничтожает туловище Данте

Из за того, что Ями постоянно наносит урон Данте, он вынужден использовать магию тела, которую он ненавидит. Затем Данте решает показать Ями свою истинную силу и использует 80% демонической силы,[18] создавая гравитационную сингулярность, от которой Ями уклоняется, из за чего атака разрушает гору. Данте создает еще одну черную дыру, которая притягивает к себе обломки, которые ранят Ями. Затем Данте бросает в Ями еще камни, которые также его ранят. Однако Ями удается использовать на Данте выпад смерти, который полностью уничтожает его туловище.[19]

Данте благодарит Ями и восстанавливает свое тело, он говорит, что ненавидит свою магию тела и не может постареть, заболеть или ослабнуть, а затем трансформирует себя в огромное чудовище и атакует Ями. Ями использует выпад смерти еще раз[20] но Данте регенерирует свою рану и говорит, что из за его огромного запаса магии Ями не сможет его убить. Ями признает, что Данте ему самому не победить, так как какой урон он не наносил бы Данте отрегенерирует его, поэтому он говорит, что без Асты он не справится.[21] Аста присоединяется к бою, но Данте утверждает, что им все равно не победить. Данте начинает атаковать Асту, уклоняясь от его меча демона убийцы.[22]

Аста

Аста наносит глубокую рану Данте

Аста понимает, что так ему и Ями не победить, поэтому он обращается к демону, у которого он просит силы и ценной руки заключает сделку. После заключения сделки у Асты возобновляется темная форма, которая будет длится пятьдесят секунд. Затем Аста разрезает гравитационную сингулярность Данте, а затем и его руку,[23] поэтому Данте отращивает несколько рук с мечами и продолжает атаковать Асту. Данте решает перейти вместо атаки на на защиту, чтобы обезоружить Асту. Данте удается выбить у Асты меч демона убийцы, поэтому Аста вызывает меч демона обитателя, который Данте отбивает магией гравитации. У Асты остается только меч демона уничтожителя, который он достает и разрубает Данте, однако после атаки меч Асты отлетает, а Данте регенерирует. Аста остается без оружия, из за чего думает, что он проиграл, однако Ями отдает ему свою катану, которую Аста наполняет антимагией и пронзает Данте, снимая его демоническую форму и нанося глубокую рану.[24]

Ями собирается связать Данте, однако появляется Зенон и забирает Данте и захватывает Ями. Зенон успешно блокирует атаки черных быков, но замечает демоническую руку Асты, но из за того, что он на пределе, Зенон возвращается в Пиковое Королевство с помощью портала[25] и отдает Данте Моррису, чтобы он его вылечил. Когда Данте приходит в себя, он очень ждет следующего боя с Астой.[26]

One of Jack's slashes seriously injures Dante.

Джек сильно ранит Данте

Данте занимает свое место в магическом круге для призыва Древа Клипот. Но отряд магов Клеверного Королевства проникает в дворец и Джек вместе Нахтом находят Данте.[27] Джек атакует Данте и разрезает его, но Данте все равно, так как Моррис усилил его магию регенерации, из за чего его повреждения восстанавливаются практически мгновенно. Используя силу демона и магию гравитации Данте прижимает Джека к полу, но Нахту удается выстоять благодаря его единению со Слото. Данте приходит в восторг, когда видит, что Нахт также одержим демоном, он атакует Нахта, нон тот легко блокирует атаку. Это еще больше радует Данте, и он хочет, чтобы Нахт дальше его развлекал, однако он атакует Джека называя его жалким насекомым, но Нахт защищает его. Данте издевается над Джеком говоря ему, что Ями тоже капитан, но он намного сильнее него. Однако Джек разрезает магию гравитации Данте и атакует его. Данте говорит, что его не победить, но Джеку удается нанести удар Данте сильно раня его.[28]

Когда Джек ранит Данте, он начинает смеяться и спрашивает, что так они хотят его развлечь. Затем благодаря знания Ролопечики, Моррис ускоряет рост Древа Клипот, открывая первые врата в мир демонов, что позволяет использовать Данте 100% силы Люциферо. Когда открываются первые ворота в помещении, в котором находятся Данте, Нахт и Джек появляются два высших демона - Лилит и Нахама.[29] Затем Данте использует 100% демонической силы и магией гравитации притягивает Джека к себе и начинает его избивать.[30]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Тела: Данте использует этот тип магии для управления тканями своего тела,[31] позволяя ему восстанавливаться и изменяться по желанию.[32] благодаря усилению силой демона, восстановление Данте неестественно быстрое и обширное, что позволяет ему пережить обезглавливание и регенерировать свое туловище за считанные секунды. Также, это усиление позволяет ему избегать старения.
  • Магия Гравитации: Данте использует этот тип магии для управления гравитацией. Он способен ослабить гравитацию, чтобы поднять себя и другие объекты, а также усилить ее, чтобы врезать объекты в землю, искривлять пространство вокруг себя и придавать любую форму объектам, например, камням, сжимая их гравитацией.[33][34] Данте также способен с помощью магии гравитации придавать предметам форму, создавая оружие.[35]

Способности[]

  • Мастер рукопашного боя: Обычно, Данте держит свои руки в карманах, однако, хорошо владеет искусством рукопашного боя. Он полностью владеет ситуацией во время сражения с Чёрным Астой, сражаясь с ним голыми руками.[36]
  • Умелый фехтовальщик: Данте является опытным фехтовальщиком. Он наравне сражается с Ями Сукэхиро на мечах.[37]
  • Повышенная скорость: Данте очень быстр. Он с легкостью уклоняется от атак черного Асты, в том числе от скоростных антимагических атак.[38][39] Благодаря магии гравитации Данте способен значительно увеличивать свою скорость и скорость своих атак.[40]
  • Повышенная физическая сила: Данте обладает повышенной физической силой. Он пинает магически укрепленную дверь, при этом разбивая каменную стену вокруг нее.[41]
  • Огромная магическая сила: Как одержимый демоном, Данте обладает огромной магической силой[42] и может использовать ее в широком диапазоне.[43]
  • Одержимость демоном: Как член Тёмной Триады, Данте одержим демоном Люцифером, который дает ему огромную силу.[44] Он может использовать до 80% силы демона.[45]Чем больше силы он использует, тем его внешность становится похожей на демоническую. Используя 50% силы, Данте способен искажать пространство, чтобы уйти с линии атаки, а при 60% его сила может рассеять Красную Нить Судьбы Ванессы Энотеки.[46]
  • Двойная магия: Из-за одержимости демоном, Данте способен использовать как свою магию Тела, так магию Гравитации Люциферо.

Снаряжение[]

  • Гримуар: Данте обладает гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе магии Тела.[47] Узор обложки выполнен в форме циферблата, в середине которого метка Пикового Королевства.

Прочее[]

  • Дизайн гримуара Данте использовался для обложки 25-го тома.
  • Больше всего Данте любит себя и злость.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер МангаГлава 231 (с. 13-15).
  4. 4,0 4,1 Чёрный Клевер МангаГлава 246 (с. 6).
  44. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c243p5 не указан текст
Advertisement