ФЭНДОМ

Дамнатио Кираダムナティオ・キーラ Дамунатио Ки:ра— дворянин, член одного из королевских домов Королевства Клевера, Дома Киры. Является председателем Магического Конгресса.[2]

Внешность

Молодой человек с внешностью аристократа. Дамнатио обладает вздернутым носом и острым подбородком, что говорит о его гордыне и тщеславии. Также надменный взгляд указывает на высокомерного человека, который не признает других за людей и ему все равно на жизни окружающих.

Личность

Должность персонажа говорит сама за себя - председатель Магического Конгресса, который следит за порядком в стране из тени. Дамнатио появился, после того как пост Короля Магов остался пустым. Мужчина без жалости разобрался с врагами, что говорит о его непоколебимости и восприятии мира в черных или белых тонах, как в случаи с Астой.

Казалось, мужчина выступает поборником справедливости и наказывает не виновных, ведь засудил собственного отца, но он не гнушается аморальных мер. К примеру, что бы Аста показал своего демона, Дамнатио приказал расстрелять Мари Адлаи, в прошлом одержимую духом эльфа. Такой поступок указывает, что мужчина поддерживает не моральную справедливость, а мировую, в данном случае, аристократию Королевства Клевера. Ведь Дамнатио не вызвал Уильяма Ванджанса или Рила Буаморотье на допрос, а использовал того, кто не обладал титулом дворянина.

Прикрываясь красивыми словами про справедливость, председатель является слабым человеком, который подстраивается под интересы правящего общества. Подобно своей магии, Дамнатио постоянно все взвешивает и анализирует, но выбор никогда не делает, ставя так события, чтобы за него решили другие. К примеру, мужчина поставил перед фактом Асту: либо парень берет вину на себя добровольно, либо убьют Мари, опять таки не он, а стража королевства. Когда Фуэголеон с Нозелем поручаются за Асту и спасают жизнь, председатель соглашается и изгоняет парня на поиски демона. Дамнатио все равно кого наказать, главное решить конфликт.

Мужчина - превосходный манипулятор, беспристрастный и расчетливый стратег, который действует во благо интересов знати так, как сам является дворянином.

Биография

Дамнатио спасает Августа Киру Клевера XIII от четырех антимонархических дворян. Впоследствии, он ощущает появление демонической одержимости и клянется судить этого человека.[3]

Спустя несколько дней, Дамнатио приглашает Асту и Сикру Сваллотейл в здание Магического Конгресса для дачи показаний о войне. Тем не менее, Дамнатио арестовывает их и подвергает суду за использование запрещенной магии, пытаясь охарактеризовать их как демонов и причину войны. Когда Асте не удается доказать существование Загреда, Дамнатио приговаривает Мари Адлаи к казни, вынуждая Асту защитить ее с помощью чёрной формы и раскрыв его демонические силы. [4]

Боевые навыки

Магия

  • Магия Весов: Дамнатио использует этот вид магии для создания уравнивающих весов. Во время судебного процесса он использует свои способности, чтобы измерить мнение присяжных о подсудимом.[5] В бою он может регулировать размеры магии противника, тем самым ослабляя действие их заклинаний,[6] также реагирует на демоническую магию.[7]

Способности

  • Огромная магическая сила: Как член королевской семьи, Дамнатио обладает огромной магической силой.[8]

Снаряжение

  • Гримуар: Дамнатио обладает гримуаром, в котором содержатся заклинания на основе магии Весов.[9]

Прочее

  • Больше всего Дамнатио любит справедливость и чёрный чай.[1]
  • Дамнатио с латыни переводится как "приговор".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Профиль персонажа