Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Damnatio Kiraダムナティオ・キーラ Damunatio Kīra[1]- дворянин одной из королевских семей Королевства Клевера, Дома Кира. Он также является председателем Магического Конгресса.[2]

В Судный день, Люциус Зогратис превратил Дамнатио в Паладина[3] и он стал носителем демона Баала.[4]

Внешность[]

Дамнатио - бледнокожий мужчина с короткими чёрными волосами, зачесанными назад. Единственная непослушная прядь, свисает на середине лба. У него есть родинка под подбородком. Обычно у него суровое лицо, которое почти не отражает эмоций.

Он носит зеленую мантию с длинными рукавами и широким воротником. Поверх неё он носит белую накидку, а также пару чёрных сапог.

При использовании очищенной силы демона, у Дамнатио вырастают четыре рога и две пары крыльев. На его лице появляются линии, идущие от шеи и волос к глазам. Также его одежда становится светлой и покрывается светящимися узорами.[3]

Галерея[]

Личность[]

Как следует из его имени, Дамнатио любит осуждать и проклинать людей, которых он считает злыми, не проявляя особого интереса к тому, чтобы оправдать сомнения или проявить милосердие к кому-либо, кто попадется ему на глаза. Он хладнокровно предан правосудию, поскольку в прошлом судил и приговорил к смерти своего собственного отца. На суде над Астой, он заявил ему, что у исхода войны с эльфами есть лишь два варианта; либо Асту признают демоном, либо в этом преступлении обвинят Рыцарей-чародеев. Поскольку Рыцари-чародеи являются защитой всего Королевства Клевера, он назвал свой выбор очевидным. Это показывает, что его стремления в большей степени основаны на политике, а не на справедливости. Дамнатио также проявил расчетливую и крайнюю жестокость, когда попытался предать суду и казнить маленькую девочку, Мари Адлаи. Когда Аста защитил её, Дамнатио угрожал Асте говоря, что его побег бессмыслен, ведь иначе его объявили бы в розыск, а его близких из церкви казнили. Дамнатио таким образом намеревался вывести Асту на чистую воду, чтобы присутствующая власть с готовностью осудила его, что и было целью Дамнатио с самого начала.

Дамнатио холодный и расчетливый человек, равнодушный ко всему и всем, включая собственную семью, который предан только своему долгу - искажённому правосудия. Тот факт, что он осудил собственного отца, показывает, что он мало ценит семейные узы. Но при этом, Дамнатио способен проявлять небольшую снисходительность, хоть он почти никогда этого не показывает. Он также доверяет Юлиусу Новахроно и уважает его способности, но это не часто мешает ему выполнять свой долг.

Биография[]

Дамнатио спасает Августа Киру Клевера XIII от четырех дворян-антимонархистов. После этого он чувствует энергию одержимого демоном и клянется судить его.[5]

Несколько дней спустя, Дамнатио приглашает Асту и Секре Сваллотейл в здание суда Волшебного Конгресса для дачи показаний о войне. Однако Дамнатио арестовывает их и отдает под суд за использование Запретной Магии, называя их демонами и обвиняя в войне. Когда Асте не удаётся доказать существование другого демона, Дамнатио приговаривает Мари к казни, и вынуждает Асту применить свою демоническую силу.[6] Дамнатио говорит Асте сдаться и предупреждает, что если он сбежит, то жители его родного города окажутся в опасности. Внезапно другие Чёрные Быки врываются в здание суда, чтобы спасти Асту и Секре.[7] Дамнатио указывает, что драка только усилит серьезность преступлений Асты, а затем ослабляет их магию. К удивлению Дамнатио, Аста использует способность Меча Демона-Разрушителя, чтобы устранить его заклинание, и Ями бросается на Дамнатио.

Nozel and Fuegoleon stop Yami and Damnatio

Нозель и Фуэголеон останавливают битву Дамнатио и Ями.

Нозель Сильвер и Фуэголеон Вермиллион прерывают бой и передают задание от Юлиуса Новахроно: Чёрные Быки должны будут расследовать дело о демонах и следит за Астой и Секре. Весы Дамнатио показывают, что мнения других дворян пришли к компромиссу,[8] поэтому Дамнатио откладывает казнь, но предупреждает Асту, что приговор будет исполнен, если он не вернется с необходимыми доказательствами.[9]

Затем Дамнатио навещает Юлиуса в штаб-квартире Рыцарей-чародеев. Он критикует решение Короля Магов и указывает, что ни королевство, ни Юлиус не могут нести ответственность за преступления Асты, но Юлиус говорит что он доверяет ему и Чёрным Быкам. Юлиус верит, что чаша весов склонится в их пользу, и Дамнатио предупреждает, что если королевству будет угрожать опасность, он будет вынужден судить их всех, вместе с Юлиусом.

Дамнатио начинает свое собственное расследование о демонах и собирает информацию об одержимых демоном в Королевстве Клевера.[10]

Asta saves Damnatio and Julius from demon

Аста спасает Дамнатио и Юлиуса от атаки демона.

Шесть месяцев спустя, когда демон нападает на Королевство Клевера, Дамнатио соглашается помочь Юлиусу защитить королевство.[11] После того, как Рыцари-чародеи не смогли остановить демона, Дамнатио уменьшает его атаку так, чтобы Юлиус, который временно постарел, смог её отразить. Затем Дамнатио использует свою магию, чтобы удержать демона на месте, в то время как Юлиус пытается уничтожить одну из его рук. Однако магия Юлиуса рассеивается, и Дамнатио изо всех сил пытается сдержать демона. Затем появляется Аста и вонзает Чёрный Разделитель в сгусток магической силы.[12] Дамнатио удивившись, наблюдает, как Аста объединяется с Либе, и побеждает демона.[13]

После успешного рейда в Пиковое Королевство, Дамнатио навещает Юлиуса и указывает на расхождения с Мегикулой, Астаротом и Магией Времени. Юлиус приходит к такому же тревожному выводу и в панике просит Дамнатио остановить его. Однако он не успевает, и Юлиус превращается в Люциуса, который выводит Дамнатио из строя.[14]

В отсутствие Дамнатио, вынесение вердикта суда откладывается, и в конце концов Асту и Секре объявляют невиновными.[15] После того, как Люциус побеждает Асту в столице королевства и возвращается в свой тронный зал, Лили Акуариа с Дамнатио и другими Паладинами стоят подле него.

Неделю спустя, Дамнатио и несколько Ангелов-хранителей отправляются в Ведьмин лес, чтобы остановить ведьм и Чёрных Быков, которые открывают Асте Дверь Судьбы.[3] Дамнатио создаёт меч, которым разрубает Яростного Чёрного Быка.[16] Все Чёрные Быки тут же бросаются в атаку. Хоть Дамнатио и тяжело ранит их, Быки продолжают сражаться пока Магия Грей исцеляет их, а Гошу создаёт её двойников.[17] Затем Дамнатио находит настоящую Грей, и атакует её, а в этот момент появляется Гошу пытащийся её защитить, но безрезультатно.[18] Дамнатио говорит что всё кончено, но Секре использует Магию Запечатывания, чтобы запечатать боль оставшихся Быков, которые вновь нападают на Дамнатио.[19]

Дамнатио понимает что ему не оставили выбора, и использует Магию Атмосферы, дарованную ему демоном Баалом, которая выводит из строя всех Чёрных Быков, а также ведьм открывавших Врата Судьбы.[20] Секре в слезах выкрикивает имя Асты, пока Дамнатио собирается свершить свой приговор.[21] Внезапно из врат выходит Аста вместе с Финралом и Ичикой, и благодарит своих друзей.[22] Дамнатио говорит ему, что он опоздал, на что в ответ Аста использует Меч Демона-Разрушителя, отменяя всю магию Дамнатио вокруг.[23] Дамнатио понимая, что Магия Весов бесполезна, пытается использовать против него Магию Атмосферы, которую Аста также успешно отменяет.[24] Дамнатио поражается тому, что способности Антимагии Асты возрасли.[25] Он не намерен сдаваться и бросается на Асту, но тот используя Дзэттэн, побеждает Дамнатио с одного удара,[26] и прежде чем упасть в кому, он удивляется тому, что его спасли Чёрные Быки.[27]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Весов: Дамнатио использует эту форму магии для создания весов. Во время судебных процессов он использует эту магию, чтобы оценить мнение суда о подсудимом.[28] В бою он может регулировать баланс весов, чтобы воздействовать на заклинания противников.[29] Весы также могут реагировать на демоническую магию.[30]
  • Магия Атмосферы: Как носитель Баала, Дамнатио использует эту форму магии для управления атмосферой.[4] В основном он использует её, чтобы мгновенно поражать свои цели.

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Как член королевской семьи, Дамнатио обладает огромным количеством маны.[31]
  • Одержимый демоном: Как Паладин, Дамнатио является хозяином воплощенного и очищенного демона высшего ранга, Баала.[4] Это даёт ему невероятную магическую силу, доступ к магии демона и почти бессмертное тело.[32]
  • Два вида магии: Как хозяин очищенного демона, Дамнатио обладает своей Магией Весов и Магией Атмосферы демона.[4]

Снаряжение[]

  • Гримуар: У Дамнатио есть гримуар с трехлистным клевером, содержащий различные заклинания, основанные на весах.[33] После того, как он стал Паладином, в его гримуаре также появились заклинания, основанные на атмосфере.[34]

Прочее[]

  • Любимые вещи Дамнатио - это справедливость и чёрный чай.[1]
  • Дамнатио занял 46 место в чётвертом опросе популярности, 35-е в пятом, и 52-е в шестом.
  • Дамнатио с латинского означает "приговор".

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Чёрный Клевер Манга — Том 23 (с. 38), Профиль пероснажа
  3. 3,0 3,1 3,2 Чёрный Клевер МангаГлава 362 (с. 14-15).
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Чёрный Клевер МангаГлава 365 (с. 6-7).
Advertisement