ФЭНДОМ

Мне... Мне... Мне так неловко! Прошу, не глядите на меняя! Вы выдели мой истинный облик... Я опозорена... Лучше смерть, чем неспособность превратится обратно!

Грейグレイ Гурэй — член отряда Рыцарей-чародеев Клеверного Королевства, Чёрный Бык.[1]

Внешность

Грей является женщиной среднего роста. У неё тёмные волосы в разрезе, с некоторыми висящими спереди волосинками. Она носит платье светлого цвета около груди, а остальная часть платья более тёмного цвета. Платье имеет пять связанных цветков на талии, где средний цветок — самый большой, а другие становятся меньше. Есть также три вертикальных цветка над средним цветком. Кроме того, она носит светлый пояс, связанный с сумкой, в которой она несёт свой гримуар, с левой стороны.

Как член Чёрного Быка, Грей носит плащ команды. Плащ довольно короткий и имеет знак Чёрного Быка с левой стороны. Она носит его так, что кнопка, которая соединяет обе части плаща находится слева от её груди.

В её первой трансформации она выглядит как огромный, тяжеловесный человек с гладкой спиной, светлыми волосами, сферическими серьгами со звеньями, которые соединяются с другой маленькой сферой, которая висит, и светящиеся глаза. Остальная часть внешности наиболее используемой трансформации Грея не была показана из-за того, что находясь в этой форме Грей всегда была в тени.

Галерея

Личность

Грей — очень стеснительная женщина и постоянно смущается, когда находится в своём истинном облике. Будучи трансформированным в кого-то другого, Грей дружит с другими и любит работать вместе со своими товарищами по команде.

Биография

Грей родилась в общих землях Королевства Клевера. После того, как ее отец повторно женился, девушка подвергается постоянному унижению со стороны мачехи и ее двух дочерей. Она вынуждена делать всю работу по дому. Спустя несколько лет, Грей получает гримуар и демонстрирует свои способности сводным сестрам, принимая их облик. Подобная выходка возмущает сестер, они начинают угрожать Грей, заставляя ее сбежать из дому. Блуждая, она натыкается на трех мужчин, которые попытались ограбить ее, однако ей на помощь приходит Гошу Адлаи, который с помощью Отраженного Сдерживания побеждает бандитов. Гошу объясняет, что он сделал это лишь по просьбе его сестры Мари, и что Грей придется много работать, чтобы выжить в этом мире, если она окончательно решит не возвращаться домой.[2]

Боевые способности

Магия

  • Магия Трансформации: Грей использует эту форму магии, чтобы принять форму других людей.[3] Она также способна трансформировать различные вещи, включая камни или заклинания врага.[4][5]

Снаряжение

  • Гримуар: Грей обладает гримуаром, в котором содержатся заклинания Магии Трансформации.[3]

Основные сражения

События

Прочее

  • Самыми любимые вещи Грей — это трансформация и молоко.[6]
  • Грей — восьмой умнейший член Чёрного Быка.[7]
  • Грей заняла 17 место в первом опросе популярности, 20 место во втором(вместе с Сэкке Бронзазза) и 24 место в третьем.
  • Настоящий облик Грей был показан в аниме раньше, когда Аста посещает Кикку.[8]

Примечания

  1. Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 3 (с. 22-23) and Эпизод 6.
  3. 3,0 3,1
  6. Чёрный Клевер Манга — Том 8, Показан профиль персонажей.
  7. Чёрный Клевер Манга — Том 9, Questions Brigade 2
  8. Чёрный Клевер АнимеЭпизод 11.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Чёрный Бык
Капитан(ы): Ями Сукэхиро
Активные члены отряда: Аста  •  Ноэль Сильвер  •  Магна Свинг  •  Ванесса Энотека  •  Лакк Вольтия  •  Финрал Ролкейс  •  Гордон Агриппа  •  Гошу Адлаи  •  Чами Паппитсон  •  Грей  •  Зора Идеаре  •  Генри Леголант  •  Сикра Сваллотейл
Прочие:
Способности
Магия: Магия Тьмы  •  Анти-Магия  •  Магия Воды  •  Магия Огня  •  Магия Нитей  •  Магия Молнии  •  Магия Пространства  •  Магия Яда  •  Магия Проклятий  •  Магия Зеркал  •  Магия Хлопка  •  Магия Трансформации  •  Магия Пепла  •  Магия Ловушек  •  Магия Запечатывания