Только ты мне и нужна, Мари! Пусть все сдохнут, мне-то что?!

— К Мари Адлаи в Брат и сестра

Гошу Адлаиゴーシュ・アドレイ Гōшу Адорей является Рыцарем чародеем, а также членом отряда Чёрный Бык в Королевстве Клевера.

Он - человеческое тело для эльфа Дрова.

Внешность

Хорошо сложенный пепельный шатен с суровым взглядом исподлобья и волевым широким подбородком. Длинная челка зачесана на левую сторону, скрывая под собой зеркальный магический глаз вместо обычного.

Личность

Экс-заключенный с «сестринским комплексом». Смелый и безжалостный боец, в обычной обстановке скуп на эмоции, груб и недоверчив. Для душевного и физического комфорта сестры готов пожертвовать всем.

Биография

Родился и рос в семье аристократов, однако родители не дожили до его совершеннолетия и имущество перешло по наследству другому человеку, который выгнал его вместе с сестрой Мари. В одночасье лишившись средств к существованию и оказавшись в положении оборванного бродяги, озлобился на весь мир и безмерно привязался к сестре, поставив себе цель оберегать ее всеми силами.Однако не владея какими-либо ремеслами ввиду своего происхождения, был вынужден идти на грабеж, вымогательство и убийства ради пропитания и попал за решетку, где его и нашел капитан Ями.

Боевые навыки

Магия

  • Магия Зеркал: мощная сила, используемая для непосредственно боевых и сотворяющих чар. Позволяет Гошу создавать волшебные зеркала как для испускания магических поражающих лучей, так и для отражения мощнейших заклинаний. В арсенале есть заклятие призыва зеркального двойника, сражающегося в полную силу. Также Гошу может создавать зеркала для удаленного контакта между людьми (используется в основном для общения Мари).

Способности

  • Большой запас магической силы: Как дворянин, Гошу имеет в запасе большое количество маны.

Снаряжение

  • Гримуар: Гошу обладает гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе магии Зеркал.
  • Зеркальный Магический Инструмент: у Гошу есть встроенное зеркало, расположенное в левом глазу. Благодаря накопленной мане он может усиливать свои заклинания.

Сражения

События

Прочее

  • Самым любимым человеком у Гошу, является родная сестра Мари.
  • Гошу занял 21 место(вместе с Фаной) в первом опросе популярности, 8 во втором и 10 в третьем.
  • Гошу - умнейший Чёрный Бык.

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Чёрный Бык
Капитан(ы): Ями Сукэхиро
Вице-капитан(ы): Нахт
Активные члены отряда: Аста  •  Ноэль Сильвер  •  Магна Свинг  •  Ванесса Энотека  •  Лакк Вольтия  •  Финрал Ролкейс  •  Гордон Агриппа  •  Гошу Адлаи  •  Чами Паппитсон  •  Грей  •  Зора Идеаре  •  Генри Леголант  •  Сикра Сваллотейл
Способности
Магия: Магия Тьмы  •  Анти-Магия  •  Магия Воды  •  Магия Огня  •  Магия Нитей  •  Магия Молнии  •  Магия Пространства  •  Магия Яда  •  Магия Проклятий  •  Магия Зеркал  •  Магия Хлопка  •  Магия Трансформации  •  Магия Пепла  •  Магия Ловушек  •  Магия Запечатывания