Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Госю伍州 Goshū- островной регион Страны Солнца. Им правит клан Рюдо.[1]

Описание[]

Five-headed dragon legend

Легенда о пятиглавом драконе и небесной деве

Госю - регион на берегу почерневшего моря. Согласно легенде, небесная дева остановила буйство пятиглавого дракона, и магическая сила дракона просочилась в воду, сделав её черной и затхлой.[1] Несмотря на этого, вода по-прежнему пригодна для ловли рыбы, а рыба съедобна.[2]

Клан Рюдо правит этим регионом. После обретения дурной славы в эпоху войн, Клану Ями была отведена роль защитников региона.[1] Поколения спустя, Ями Ичика уничтожила Клан Ями,[3] но Ями Сукэхиро взял вину на себя и покинул страну.[4]

Когда Рюдо Рюе исполнилось 17 лет, в Госю и Косю вспыхнула эпидемия. Как двух сильнейших представителей своих регионов, Рюю и Мусёгатакэ Ёсугу просят обрести Тэнгэнцу, чтобы найти особую траву, которая вылечит больных. Рюя добровольно жертвует всей своей магической силой, чтобы заполучить глаз, и в конечном счёте находит траву, спасая людей обоих регионов.[5]

Годы спустя, сёгун Рюя приказывает жителям региона эвакуироваться на материк, готовясь к битве Семёрки Рюдзен против трёх вторгшихся Паладинов.[6] Паладины прилетают в Госю, пробуждают и очищают пятиглавого дракона, а затем выпускают его на волю, чтобы он сеял хаос и разрушение.[7][8]

Прочее[]

  • Название региона содержит иероглифы, обозначающие "пять" и "регион".

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Чёрный Клевер МангаГлава 342 (с. 2-4).
  6. Чёрный Клевер МангаГлава 346 (с. 1, 6-9).
Advertisement