ФЭНДОМ

Гордон Агриппа 「ゴードン・アグリッパ Gōdon Agurippa」 является Рыцарем чародеем, а также членом отряда Чёрный Бык в Королевстве Клевера.

Внешность

Экстравагантный персонаж, стоящий особняком благодаря своему внешнему виду (образ вдохновлен Мэрилином Мэнсоном). Бледнокожий брюнет с вытянутым лицом и скульптурными чертами (автор намеренно изображает его в более реалистичной манере, чем остальных). Густо подводит глаза, также красит губы и ногти черным. Всегда носит фуражку.

Личность

Вырос в запрете на общение с другими. В связи с этим отчаянно стремится наверстать упущенное и заполучить как можно больше друзей, но в основном отпугивает остальных своими мрачными повадками: из-за одиночества в прошлом постоянно что-то бормочет про себя, в стремлении сблизиться с сослуживцами мастерит похожих на них кукол ужасающего вида, схожего с куклами вуду. Отзывчив, несмотря на сложности в социализации. [1]

Биография

Семья Гордона зарабатывала на жизнь наведением порчи и проклятий. Мальчик развивался в полной изоляции от посторонних и, судя по всему, был полностью сконцентрирован на изучении магии, что могло послужить причиной для принятия капитаном Ями в отряд. Однако активной позиции в жизни Черных Быков Агриппа не занимает, попытки влиться в команду терпят неудачу. Даже с заселением Асты в казарму ситуация какое-то время остается неизменной. По возвращении с миссии в подводном храме Магна заметил, как Гордон жалуется про себя на игнорирующих соратников, не позвавших его на задание.[2]

Gordon and Gauche researching

Гордон и Гошу в королевской библиотеке.

После того, как Аста получил зачарованный неизлечимый перелом обеих рук, наступает переходный момент, сплотивший всех в отряде. Гордон вместе с Гошу занимается поисками в королевской библиотеке с целью узнать о способе снять проклятие.[1]

В дальнейшем навыки Агриппы все-таки находят применение - на штаб нападают приспешники Глаза Белой Ночи. Он эффективно расправляется с мертвецами, призванными Радесом, а также с помощью Грей уничтожает магическую гелиевую саламандру.

Боевые навыки

Магия

  • Магия Яда: Гордон использует эту магию, чтобы создавать яд и управлять им
  • Магия Проклятий: Гордон использует этот тип магии, чтобы усиливать свои заклинания. Он является экспертом в этом типе магии.[3]

Снаряжение

  • Гримуар: Гордон обладает гримуаром, в котором содержатся различные заклиная на основе магии Яда.

Сражения

События

Известные цитаты

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 Чёрный клевер Манга: Глава 81, страница 5
  2. Чёрный клевер Манга: Глава 74, страница 4

Навигация по сайту

[ш · п · ?]
Чёрный Бык
Капитан(ы): Ями Сукэхиро
Активные члены отряда: Астер  •  Ноэль Сильвер  •  Магна Свинг  •  Ванесса Энотека  •  Лакк Вольтия  •  Финрал Ролкейс  •  Гордон Агриппа  •  Гошу Адлаи  •  Чами Паппитсон  •  Грей  •  Зора Идеаре  •  Генри Леголант  •  Сикра Сваллотейл
Прочие:
Способности
Магия: Магия Тьмы  •  Анти-Магия  •  Магия Воды  •  Магия Огня  •  Магия Нитей  •  Магия Молнии  •  Магия Пространства  •  Магия Яда  •  Магия Проклятий  •  Магия Зеркал  •  Магия Хлопка  •  Магия Трансформации  •  Магия Пыли  •  Магия Ловушек  •  Магия Печати