Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Брат и сестраきょうだい Кё:дай — 176 глава Чёрного Клевера от Юки Табаты.

Содержание[]

Нозель говорит Ноэль показать эльфу силу дома Сильвер, с чем Ноэль соглашается. Эльф говорит, что это плохо, но ни одна из их атак не достанет до нее в ее закрытом пространстве. Эльф выпускает больше игл в сторону противников, но Нозелю с трудом удается заблокировать удар. Ноэль думает, как ее брату удалось отразить атаку, хотя она сама не может использовать защиту даже не смотря на покров маны. Нозель может контролировать свою магию лишь на близком расстоянии и выполнять самые простые манипуляции ртутью. Мужчина продолжает блокировать иглы, поскольку это все, на что он сейчас способен.[1] Эльф комментирует, что он неплохо справляется, хоть и не может ничего сделать.

Ноэль размышляет, что безрассудного на ее месте сделали бы Чёрные Быки. В этот момент, Солид кричит, что им не сбежать из этого места, потому что оказались в ловушке. Ноэль решается на безрассудные действия и начинает затоплять комнату водой. Нозель понимает, что она хочет сделать, и использует ртуть чтобы защитить брата и сестру. Эльф видит, что Ноэль затапливает пространство, и понимает, что утонет, если не снимет барьер. Пока она это делает, Нозель ловит момент и схватывает эльфа.

Солид говорит, что Нозель удивителен, но еще больше он поражается Ноэль. Пока Ноэль говорит, что у них все получилось, Нозель говорит, что это был достаточно безрассудный способ сражения. Также, он говорит, что именно благодаря этому они смогли победить и понимает, что за стиль сражения получила сестра. Затем, Нозель говорит, что боялся, что Ноэль исчезнет на его глазах, как их мама, и не считал, что сестра станет сильнее, поэтому держал ее подальше от сражений. Мужчина признает свою ошибку, говоря, что Ноэль стала намного сильнее. Нозель извиняется перед Ноэль, чем шокирует Солида и Небру.[2]

Нозель говорит, что битва еще не окончена, потому что им еще нужно вылечить Небру, но внезапно сзади его протыкают иглы. Эльф создает барьер и говорит, что это безумие никогда не закончится. Она создает барьер больше предыдущего, чтобы в этот раз утопить ее не получилось. Солид понимает, что они ничего не смогут противопоставить этой силе, а эльф говорит им сдаться и раскаяться в своих грехах.[3] Ноэль думает, что она должна что-то сделать, ведь Нозель наконец признал ее. Также, Ноэль думает, что несмотря на то, что у нее нет теплых воспоминаний, связанных с семьей, Солид и Небра все еще ее брат и сестра. Ноэль решает укрепить вокруг себя магию и с помощью ее создает броню и оружие.[4]

Сражения[]

  • Нозель Сильвер и Ноэль Сильвер против Кивн

События[]

  • Битва в Замке Клевера

Использованные Магия и Заклинания[]

Магия Заклинания
  1. Другой Атлас
  2. Праздный Север
  3. Покров Маны
  4. Одеяние Валькирии

Прочее[]

  • Название этой главы совпадает с названием Главы 44

Примечания[]

Advertisement