Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Две новые звёздочки二つの新星 Футатсу но Сисей — 105-ая страница Чёрного Клевера от Юки Табаты.

Содержание[]

Аста взволнован тем, что церемония скоро начнется,[1] но он не может приблизиться к сцене. Ями Сукэхиро констатирует факт, что Шарлотта Роузрей и Ванесса Энотека находятся в отключке, в то время как Сол Маррон пытается разбудить своего капитана. Внезапно, перед толпой появляется Король Магов Юлиус Новахроно и объявляет, что церемонию будет проводить он, а король выйдет позже. Юлиус объясняет, почему они проводят этот фестиваль и представляет капитанов орденов, включая двух новых капитанов: Мереолеону Вермиллион и Кайзера Гранборку. Пока толпа ликует, Юлиус задается вопросом, где Ями и Шарлотта.[2]

Церемония начинается. Юлиус объявляет, что первое место занимает Золотой Рассвет с 125 звездами. Также, Король Магов представляет Юно, как человека, внесшего наибольший вклад для получения звезд. Толпа вместе с Мимозой Вермиллион и Клаусом Люнеттом рады за Юно, в то время как Алекдора Сэндлер и Лангрис Вод недовольны этим.

Когда Юлиус готовится объявить второе место, толпа начинает спорить, кто же это будет: Серебряный ОрёлБагровый Лев или же Голубая Роза.[3] Но второе место занимает Чёрный Бык, который набрал 101 звезду, и это шокирует народ. У толпы закрадываются подозрения: не обманом ли худший отряд занял столь высокое место? Но Ребекка Скарлет и маленькая девочка, спасенная Астой, отстаивают их доброе имя. Юлиус заявляет, что все звезды были получены законным путем и просит членов отряда выйти на сцену. Все Чёрные Быки позволяют Асте выйти к народу, и Ями броском отправляет его к сцене. Аста достает свой меч Демона-Убийцы и вонзает его в пол при приземлении. Затем, Аста и Юно приветствуют друг друга.[4]

События[]

Использованные Магия и Заклинания[]

Магия Заклинания
  1. Магия Укрепления

Примечания[]

Advertisement