Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Георгゲオルグ Georugu- маг-изгой и член Глаза Белой Ночи.[1]

Внешность[]

У Георга светлые, аккуратно уложенные волосы и голубые глаза. Также у него есть шрам на левой стороне лица.

Георг носит белый плащ с капюшоном, а также чёрную шаль закрывающую плечи, которая удерживается знаком Глаза Белой Ночи, в виде золотого ключа с тремя глазами на конце.

Личность[]

Георг - спокойный человек, который в большинстве случаев сохраняет спокойствие даже в сложной ситуации. Георг также предан Лихту и никогда его не предаст.

Биография[]

Когда Вальтос и Радес Спирито не смогли справляются с Астой и его товарищами, Георг и другие члены Глаза Белой Ночи приходят им на помощь, и вскоре после этого они отступают, когда возвращаются другие Рыцари-чародеи. Вернувшись в убежище, они встречают Юлиуса Новахроно, который быстро убивает двух их членов и задерживает остальных. Затем прибывает Лихт и спасает всех, кроме Георга, которого Юлиус привозит обратно в столицу, чтобы допросить.

Catherine and George being interrogated

Георг в плену Королевства Клевера.

Пока Георг и Катерина были связаны, Маркс Франкойс, помощник Короля Магов, пытался силой извлечь информацию из их памяти. Однако попытки помощника заканчиваются неудачей из-за наложенного на них защитного заклинания. Катерина заявляет, что не дала бы им никакой информации, даже если бы не была защищена упомянутым заклинанием, после чего Георг заявляет, что когда все их бросили, господин принял их, поэтому они никогда его не предадут.

Несколько дней спустя, к Георгу и Катерине приводят Асту, чтобы снять заклинание, защищающее их разум. Когда Аста снимает заклинание с разума Георга, Маркс использует на нём своё заклинание чтобы выведать информацию.[2] Когда Капитаны отрядов собираются перед ними и Юлиус спрашивает, кто из них предатель, Георг с Катериной говорят, что предатель - Капитан Пурпурной Косатки Гелдор Пойзот.

Catherine and George dead

Георг и Катерина принесены в жертву.

Несколько месяцев спустя, после того, как Патри поместил последний магический камень в сефирот, все члены Глаза Белой Ночи были принесены в жертву. Их тела сгорели, а мана и души были поглощены.

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Ветра: Георг использует эту магию для создания ветра и управления им.[3]
  • Магия Созидания: Георг использует эту магию, чтобы создавать оружие и существ из ветра.[3]

Способности[]

  • Магическая Пуля: Георг способен проявлять и концентрировать свою ману в руке. Впоследствии он может выстреливать этой маной словно пулей в направление противника.[4]

Снаряжение[]

  • Гримуар: У Георга есть гримуар, содержащий различные магические заклинания, основанные на ветре.[5]

Сражения[]

События[]

  • Убийство Фуэголеона Вермиллиона
  • Собрание Капитанов: Поиск предателя

Прочее[]

  • Изначально его звали Георкゲオルク Georuku[6], но в датабуке его имя было изменено.

Примечания[]

  3. 3,0 3,1 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 34 (с. 10) и Эпизод 26.
Advertisement