Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Гаджаガジャ ГадзяДуховный Страж Королевства Сердца.

Внешность[]

Гаджа - высокий мускулистый мужчина с внешностью коренных жителей Америки, на что указывает персонажа наряд и украшения. Его волосы черного цвета, но по середине, над лбом, они белые.Также, у него есть большой шрам, идущий с левой щеке к шее.

Гаджа носит безрукавную робу светлого цвета с глубоким V-образным вырезом и темной вставкой по середине. Роба имеет прорези для ног. Пояс украшен медальонами, а под ним Гаджа хранит свой гримуар. На ногах он носит светлые брюки, идущие до середины голени. Его темные сапоги идут до колен и оставляют открытыми пальцы ног. Он также носит несколько украшений: на его ушах можно заметить пару каплеобразных серьг со свисающими с них тремя деталями, на ногах он носит пару больших браслетов, на предплечьях - пару браслетов на темной ткани, и наконец, на шее он носит широкое ожерелье, что простирается под подбородком и опускается на часть торса.

Личность[]

Биография[]

Боевые навыки[]

Сражения[]

  • Ноэль Сильвер, Финрал Ролкейс и Мимоза Вермиллион против Гаджи

Прочее[]

  • Любимая еда Гаджи - тёмно-красные апельсины.
  • Внешность и наряд Гаджы - напоминает коренных жителей Америки, Мезоамерику, где был развит пантеон и культура. Больше всего, люди почитали духов, что символично отображает пост "Страж духов" или "Духовный страж" мужчины. Также, жители Мезоамерики больше всего, уважали громовую птицу, которая символизировала силу природы, великого Духа и посланника богов, что иронично отображается в фразе Гаджы: людям ни когда не сравниться с великой манной природы! Ведь по поверьям гром - голос богов, а молния - их оружие.
  • Гаджа использует жёлтые молнии в отличие от Лагуса и Лака, которые голубого цвета. Причина в самом явлении: канал молнии во время вспышки раскаляется до 30 000 °C, это в пять раз горячее Солнца. Воздуху при такой температуре присуще голубовато-фиолетовое свечение. Именно этот цвет имеют молнии, возникающие близко к наблюдателю и в чистой атмосфере. Однако воздух сильнее рассеивает голубой, синий и фиолетовый цвета, поэтому по мере удаления молнии белеют, а потом желтеют. Поднятая в атмосферу мелкая пыль делает молнию желто- оранжевой, а капли воды на пути света могут заставить ее покраснеть.  Другими словами, Гаджа использует самые опасные молнии, которые могут быть заметны, только при скоплении грозовых туч, что и наблюдаем в битве мужчины с Ноель, Мимозой и Финралом.
Advertisement