Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Экзамен на Рыцаря-Чародея - событие, в котором люди получают шанс войти в ряды рыцарей-чародеев.

Пролог[]

Спустя шесть месяцев после Церемонии Присуждения Гримуара, Аста и Юно приходят на экзамен, который позволит им вступить в один из отрядов рыцарей-чародеев. Перед началом экзамена к кандидатам слетаются многочисленные антиптицы, которые окружают людей с малым количеством магии. Однако, ни одна из этих птиц не тронула Юно. Наоборот, они собираются вокруг Асты.

Аста пытается избавиться от птиц, бегая по всему месту сбора. Антиптицы не отставали, пока не почувствовали могущественную магическую силу и не разлетелись в стороны. В тот же момент Аста врезается в обладателя этой силы, чем навлекает на себя его гнев. Их конфликт начинает привлекать толпу, в которой обладателя огромной силы признали как Ями Сукэхиро, капитана отряда Чёрный Бык. К счастью, начало экзамена положило конец обострявшемуся конфликту.

Экзамен на Рыцаря-Чародея[]

Экзамен начался с выхода капитанов всех отрядов, а Уильям Ванджанс представляет себя, как главного экзаменатора. Он применяет заклинание, благодаря которому у каждого испытуемого появляется метла и объясняет, что в первом испытании участники должны взлететь на метлах. После этого испытуемые начинают подниматься в воздух путем вливания в метлу магической силы. Юно сразу же овладевает данной техникой и летит стоя на метле. Аста, в отличие от Юно, не может оторваться от земли ни на сколько, что сбивает с толку экзаменаторов.

После этого к Асте подходит человек, представившийся как Сэкке Бронзазза, который решает, что будет рядом с Астой на протяжении всего экзамена. Экзамен продолжается. Следующие испытания включали в себя выстрел магической силой по стене, стрельбу по движущейся цели, создание чего-либо при помощи магии и выращивание семечка путем вливания в него магической силы. Аста не справился ни с одним из испытаний. Но настало время последнего. Уильям объявляет, что последнее задание будет боевым тестом, и что участники могут сами выбрать себе соперника. Сэкке предлагает Асте стать его противником и тот соглашается.

Перед началом боя Сэкке раскрывает свое истинное отношение к Асте и оскорбляет его. После этого Сэкке активирует свое Ядро Магнум Сэкке и позволяет Асте атаковать первым. Неспособный ответить на оскорбления, Аста бросается с огромной скоростью к Сэкке и без проблем разрушает его заклинание своим мечом, тем самым одерживая победу. Также, он упоминает о своей мечте стать Королем Магов, что на какое-то время расшевеливает других участников.

Боевой тест продолжается. Юно получает вызов от дворянина Сэлима Хапшасса, который хочет поставить крестьянина на свое место. Но к сожалению, Сэлим терпит поражение сразу же после начала боя. В конце испытаний экзаменаторы объявляют систему оценивания. Каждый участник будет назван индивидуально, и если кто-то из капитанов решит взять его к себе в отряд, он поднимет руку. Если руку подняли еще какие-либо капитаны, то испытуемый в праве сам решить, в какой отряд пойти. Считается, что участник сдал экзамен, если хотя бы один капитан готов принять его в свой отряд.

Когда на распределении наступает очередь Юно, он делает шаг вперед. Все капитаны поднимают руки, показывая, что готовы принять его в отряд. Юно выбирает сильнейший отряд, Золотой Рассвет. К Асте же капитаны не проявили ни малейшего интереса, из-за чего Ями легонько провоцирует его. Аста впечатляет его, благодаря чему и принимается в отряд Чёрного Быка.

Эпилог[]

После окончания экзамена Аста мчится в туалет. Стараясь оставаться незамеченным, Сэкке следует за ним, желая отомстить за поражение. Он активирует заклинание проклятия, но его план срывает Юно.

Сэкке пытается оправдаться, но Юно запугивает его до такой степени, что тот решает уйти. Юно уходит вслед за ним, так и не встретившись с Астой.

Advertisement