Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Пространственная Магия: Врата Падшего Ангела空間魔法『堕天使の抜け穴』 Kūkan Mahō "Datenshi no Nukeana"- это заклинание Пространственной Магии.

Описание[]

При открытом гримуаре, пользователь раскрывает ладонь, открывая портал в указанном месте. Аналогичный портал тут же создается в том месте, куда он хочет попасть.[1] Пользователь может создавать порталы только в тех местах, которые он когда-либо посещал или находятся в его зоне видимости.[2][3]

Всё, что проходит через порталы, сохраняет свою скорость.[1][4] Порталы также могут использоваться для перенаправления входящих заклинаний обратно к заклинателю.[5]

Количество магии, необходимое для открытия портала, зависит от размера портала, расстояния и продолжительности его действия.[1][6] Таким образом, серия коротких телепортаций менее трудоемка для преодоления больших расстояний, но при этом снижается скорость их преодоления.[7] Порталы также сложнее открывать в местах с высокой концентрацией маны.[8][9]

Прочее[]

  • Аста и его мечи способны проходить через порталы Финрала, потому что Аста бессознательно отключает Антимагию при прохождении через них.[10]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Чёрный Клевер Манга и АнимеГлава 3 (с. 19-20) и Эпизод 5.
Advertisement