Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Восемь Сияющих Генералов八輝将 Hakki-shō — организация на службе у Алмазного Королевства, которые подчиняются напрямую королю и магу-алхимику Моррису. Также, Орден является главными вооруженными силами страны.

История[]

Структура организации[]

О организации известно немного, но эти факты дают четкое представление о структуре.

Во главе Ордена стоит военный и придворный маг-алхимик Моррис, именно он отдает приказы про внедрения на другие земли.

Ниже находятся восемь генералов, противовес капитанам Королевства Клевера, которые обладают удивительными талантами и полномочиями командовать армиями. На нынешний момент в организации состоят трое из старого поколения и пятеро из нового. Последние результат экспериментов Морриса и больше являются ударной силой, чем стратегами и тактиками.

Их заместителями являются генералы-адъютанты, которые раздают приказы ниже стоящим офицерам и подмечает силы врага. На данный момент известен один - Лотос Вомальт, который был замечен под руководством Марса, а позже под руководством генералов из старого поколения. Благодаря такому факту, видно, что один генерал-адъютант может находиться в подчинении у нескольких генералов сразу.

Ниже по иерархии идут командиры или лидеры, которые заменяют генерала-адъютанта в его отсутствие. Известен один из них - командир Мохавг, который сопровождал генерала Ладроса.

На самом низу иерархии находятся обычные солдаты Алмазного Королевства.

Нынешнее положение[]

Ныне Моррис дезертировал и присоединился к войскам Пикового Королевства, заключив союз с Триадой. Его поддержали вице-адъютант Лотос Вомальт и двое не названых генералов. Во главе повстанцев жителей Алмазного королевства стоит генерал Марс, который противостоит захватчикам. Неизвестно, на данный момент, позиция Ладроса и других генералов.

Униформа[]

Восемь Сияющих Генералов имеют строгую форму. Белый обтягивающий костюм с глубоким вырезом на груди, штаны и высокие сапоги с острым носком арабского стиля. Сверху на плечах висит черная меховая накидка, которая украшена декоративными драгоценными камнями. У каждого генерала свой цвет камня. Единственное отличие - старое поколения носят украшения с драгоценными камнями ромбовидной формы, в то время как у молодого они находятся в теле (во лбу и груди) разной формы. По желанию, Восемь Сияющих Генералов могут поддевать под низ дополнительную одежду: Лагус носит кофту, в то время как Ягос - мантию.

Члены[]

Восемь Сияющих генералов[]

Старое поколение[]

  • Лагус - долговязый и худой мужчина, который носит повязку с декоративными светло-синими камнями
  • Брокос - широкоплечий и мускулистый мужчина, который носит тонкий обруч с декоративными камнями желтого цвета
  • Ягос - единственный кто носит шляпу в виде цилиндра с декоративными камнями серебристого цвета

Молодое поколение[]

  • Марс - бледнолицый молодой человек, носит на теле белого цвета камни
  • Ладрос - высокий и мускулистый мужчина, носит на теле красного цвета камни
  • Темнокожий мужчина - высокий и долговязый, носит на теле синего цвета камни
  • Мужчина плотного телосложения - носит фиолетовые цвета камни
  • Пятый из молодого поколения

Прочее[]

Каждый из Восьми Блестящих Генералов имеет свой цвет камня, которые напоминают самые разные драгоценные камни востока.

  • Марс имеет прозрачно белого цвета, который напоминает Алмаз - несокрушимый;
  • Ладрос имеет насыщено красного цвета, похожего на кровь, Рубин или Гематит;
  • Лагус имеет светло-синюю окраску камня, Лазурит;
  • Брокос - желтого цвета, Топаз или Янтарь;
  • Ягос - серебристого цвета, редкостная расцветка Жемчуга;
  • Неназванный генерал африканской внешности имеет синего цвета камень - Сапфир;
  • Неназванный генерал плотного телосложения имеет фиолетового цвета камень - Аметист;
  • Учитывая, что остался последний генерал которого не показали и среди камней не встречалась зеленая гамма, можно предположить что у него Изумруд.
Advertisement