Чёрный Клевер Вики
Advertisement
Чёрный Клевер Вики

Я здорово собираюсь повеселиться с теми, кто сможет выжить. Люди, что способны только умирать, мне не интересны.

— К Ролопечике в Водяное побоище

Ваника Зогратисヴァニカ・ゾグラティス Vanika Zoguratisu— член Тёмной Триады Пикового Королевства [2], и хозяин дьявола Мегикула.[3]

Внешность[]

Ваника - женщина с темными волосами средней длины. Самым характерным элементом ее внешности является ее повязка на правом глазу, на которой изображен символ пикового королевства.

Ваника носит коричневую рубашку и короткую юбку. Ваника также носит широкий пояс вокруг талии и два ремня, которые пересекаются на груди, еще у нее есть тонкий пояс, который завязан вокруг ее юбки. Сверху Ваника носит темно синюю шубу, сверху которой белый меховой воротник. Ваника носит высокие сапоги, которые высотой достигают ее бедер. Ваника на голове носит золотую тиару с пятью шипами, в каждом их которых есть красный драгоценный камень.

Когда Ваника использует 50% силы Мегикулы на макушке Ваники вырастает два изогнутых рога и на спине два черных крыла. Правые клыки Ваники вырастают и становятся более острыми. Также правую часть тела покрывает темная магия, делая ее и крыло и рог еще более темными.[4] При использовании 70% большая часть тела Ваники покрывается темной магией,а на груди появляется светлый символ. Также у Ваники вырастает хвост с острым концом.[5]

Когда Мегикула берет под контроль тело Ваники, волосы на ее правой части головы белеют, а сама правая часть лица чернеет, зрачок на правом глазе становится вертикальным. Вокруг левого глаза Ваники появляется светлая отметка в форме круга с точками на самом круге.[6]

Личность[]

Ваника очень увлеченная личность, которая любит делать яркие вещи для собственного развлечения. Ваника ненавидит скуку и не любит сидеть на месте. Ваника очень любит драться с сильными противниками и говорит, что с ними сражаться намного веселее, чем со слабыми противниками. Слабых она называет мусором и вместо сражения с ними, она хочет сражаться с очень сильными противниками, такими как Ролопечика. Драки для Ваники являются развлечением, которые отгоняют скуку, поэтому она поддерживает план Данте, по вызову Древа Клифот, при вызове которого в мир придут сильные демоны, которые уничтожат 90% человечества, что оставит только сильных противников, с которыми Ваника сможет сражаться. Несмотря на свою любовь к боям с сильными противниками, Ваника склонна забывать свои прошлые сражения, однако если с ней сражается очень сильный противник она может вспомнить прошлые сражения.

Ваника обладает таким же циничным отношением к жизням, как и ее братья. Поэтому она приказывает ее подчиненным атаковать самые густонаселенные районы королевства и убивать всех людей, чтобы заставить Ролопечику сражаться серьезно.[7] Также Ваника любит брать людей в заложники, чтобы ее противники становились более сильными и сразились с ними в будущем.[8]

У Ваники такое же циничное отношение и к своим подчиненным. Когда ее подчиненные благодарят ее за оживление, Ваника говорит, что их слова не имеют значения. Она спокойно может убить своих подчиненных если ей это нужно или она просто этого хочет.[9]

Биография[]

Семья Зогратис устроила переворот и уничтожила королевскую семью Пикового Королевства, дом Гринбеллиор. Зенон, Данте и Ваника становятся Темной Триадой и управляют Пиковым Королевством как триумвират.[10][11]

Во время боя с Асье Сильвой, Ваника берет в заложники ребенка, чтобы она стала сильнее. Через некоторое время накладывает на Асье проклятие.[12]

Ваника проникает в Королевство Сердца и сражается с Ролопечекой, а в конце боя накладывает на нее проклятие.[13][14]

Ваника на собрании Темной Триады

Ваника на собрании Темной Триады

Ваника находится на собрании Тёмной Триады, где жалуется Данте, что ей не дают сделать чего-то особенного, как атака Зенона на Алмазное Королевство.[2]

Спустя полгода, Ваника и пять темных апостолов отправлены в Королевство Сердца, чтобы убрать Ролопечику и других магов.[15] По прибытию, их группа разделяется и атакует выбранные места.[16]

Ваника врывается к Ролопечике

Ваника врывается к Ролопечике

Ваника и один из апостолов врываются в подземное убежище Ролопечики. Девушка говорит, что хочет сразится с правительницей и объясняет, что напала на жителей королевства ради того, чтобы мотивировать Ролопечику на битву с ней. Ноэль Сильвер замечает, что они победили всех темных апостолов. Но в этот момент один из подчиненных Ваники, которого несколько минут назад победила Мимоза, поднимается. Ваника показывает, что благодаря наложенному на апостолов проклятью, они будут всегда воскрешаться и приказывает апостолу убрать Ноэль и Мимозу. После возрождения всех апостолов, Ваника бросает вызов Ролопечике.[17]

Ноэль атакует Ванику ревом морского дракона, но Ваника блокирует заклинания с помощью заклинания алый зверь и говорит, что атака Ноэль слабая. Ваника говорит, что Данте и Зенон сейчас похищают магов с магией Мирового Древа и магией Тьмы, когда Ноэль спрашивает для чего Ваника отказывается отвечать.[18] Когда Ролопечика узнает о Древе Клифот, она спрашивает почему Ваника хочет уничтожить человечество, Ваника отвечает и говорит, что хочет сражаться только с сильными противниками, которые выживут. Затем Ролопечика заключает Ванику в священную водную сферу, которая уменьшает силу магии крови Ваники. Также это заклинание увеличивает силу магии воды Ноэль, которая подплывает и вонзает копье в живот Ваники. Однако, когда Ванику пронзает Ноэль она начинает смеяться[19].

Файл:Мегикула берет тело Ваники под контроль.png

Мегикула берет тело Ваники под контроль

Ваника использует 50% демонической силы и с помощью нее создают себе когтистую руку из маны, которой она атакует Ноэль. Пока Ноэль уклоняется Ваника продолжает увеличивать количество демонической силы.[20] Когда Ваника использует 70% демонической силы Секре Сваллотейл появляется в священной водной сфере и запечатывает ее заклятием вечная тюрьма.[21] Однако Мегикула, который берет под контроль тело Ваники использует заклинание разлагающийся мир, которое ослабляет всю магу в зоне действия заклинания и вырывается из заклятия Секре, связывая ее и проклиная духа воды. Затем Ваника говорит, что Мегикула мешает ей развлекаться.[22]

Ваника берет Ролопечику в заложники

Ваника берет Ролопечику в заложники

Ролопечика впадает в отчаяние, когда видит, что Мегикула разрушил заклинание Секре и наложил на Ундину проклятие. Ванике становится скучно, поэтому она решает убить Ролопечику. Однако Ноэль поднимается и говорит Ванике, чтобы она отпустила Ролопечику, а затем бросается на нее в неполной форме платья валькирии. Ваника говорит, что Ноэль слишком медленная и атакует ее кровью, но платье валькирии блокирует атаку Ваники. Ноэль говорит, что еще не закончила и что ей все равно на разницу в силе и пронзает Ванику копьем из воды.[23] Затем Ноэль использует рев морского дракона в упор, который Ваника блокирует с помощью алого зверя. Ваника говорит, что атака Ноэль была бессмысленной, однако через мгновение начинает кашлять кровью из за того, что это заклинание все же ранило Ванику, что очень удивило ее. После атаки Ноэль, Ваника вспоминает ее бой с Асье, а затем берет Ролопечику в заложника, чтобы Ноэль к следующему бою стала сильнее.[24] После этого она взрывает магию проклятия в своих прислужниках по всему королевству и улетает вместе с Ролопечикой.[25]

Vanica draws on Megicula's power and challenges Charlotte

Ваника хочет сразиться с Шарлоттой

Через три дня Ваника занимает свое место в круге для призыва Древа Клифот. В столицу Пикового Королевства, а затем в замок проникает отряд рыцарей Королевства Клевер. Рил Буамортье и Шарлотта Роузрей проникают в помещение к Ванике,[26] которая сидит в кресле из крови. Когда Ваника видит, что к ней пришла не Ноэль она расстраивается и посылает сражаться с Рилом и Шарлоттой сияющих генералов. Ваника говорит, что благодаря ее проклятию и усилению Морисса с ними будет очень сложно сражаться. Без веселья Ваника наблюдает за сражением Шарлотты и Рила с сияющими генералами. Ваника говорит, что она хотела бы сразиться с Ями или с пареньком с антимагией, а затем сделать их своими игрушками. Ваника злорадствует и говорит, что Ями не такой сильный, раз его смог взять Зенон. Услышав слова Ваники, Шарлотта использует рай голубых роз, которые ослабляют проклятие на сияющих генералах. Мегикула это замечает и говорит, что Шарлотта изменила проклятие Ваники. Затем Шарлотта использует истинную магию шипов, объединяя свои синие и красные розы, Шарлотта использует форму королевы шипов, что вызывает сильный интерес у Ваники. Ваника использует демоническую силу и говорит, что Шарлотта для нее идеальный соперник и говорит, чтобы они сразились. Но Шарлотта отказывается и запечатывает Ванику в своей магии шипов.[27]

Когда Моррис ускоряет рост Древа Клипот, первые врата в мир демонов открываются и Ваника использует 100% демонической силы. Ваника практически высвобождается из магии шипов Шарлотты, но ее все еще держат некоторые шипы. Когда Ваника выбирается, она ранит Шарлотты по голове, из за чего ее шлем слетает, а лоб начинает кровоточить. Ваника использует магию крови, чтобы схватить и Шарлотту и говорит ей, что она ей сильно понравилась и приглашает погулять.[28]

Боевые навыки[]

Магия[]

  • Магия Крови: Ваника использует этот вид магии для создания крови и управления ею.[29]
  • Магия Проклятий: Ваника использует эту форму магии для добавления дополнительных длительных эффектов своим заклинаниям. Она прокляла своих тёмных апостолов, чтобы вечно воскрешать, усиливать или взрывать магию внутри них. Также Ваника способна накладывать долговременные проклятие, как на Ролопечику[30]

Способности[]

  • Огромная магическая сила: Ваника обладает огромными запасами маны и, как говорят, обладает силой наравне с демоном. Ваника легко может блокировать рев морского дракона, который наносил вред Саламандре и говорит, что это заклинание слишком слабое.[31]
  • Повышенная сила: Ваника обладает невероятной силой. Она способна повалить грузного мужчину на землю, проткнув его плечо сапогом.[32]
  • Одержимая демоном: Как член Тёмной Триады, Ваника является вместилищем для одного из высокоранговых демонов, Мегикулы, который дает ей огромную силу.[33] Мегикула обладает магической силой, что превосходит Загреда, который, в свою очередь, был сильнее капитанов магических орденов и апостолов из Клана Эльфов.[34][35]
  • Двойная магия: Ваника способна использовать как свою магию крови, так и магию проклятия Мегикулы.[36]

Снаряжение[]

  • Гримуар: Ваника обладает гримуаром, в котором содержатся различные заклинания на основе магии Крови.[3]

Интересные факты[]

  • Ваника заняла 42-е место в опросе популярности.
  • Дизайн гримуара Ваники используется для обложки 26 тома.
  • Любимое занятие Ваники - кровавые сражения.

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Чёрный Клевер Манга — Том 26 (с. 70), Character Profile
  2. 2,0 2,1 Чёрный Клевер МангаГлава 231 (с. 13-15).
  3. 3,0 3,1 Чёрный Клевер МангаГлава 240 (с. 4).
Advertisement